Яркий образец работы дизайнера и мастера фото-ретуши дофотошопной эры. 1977 год, США. Show more А я начал рисовать на компьютере с 1992 года (с 13 лет). - Сначала баловался в примитивном MS Paintbrush под Windows 3.11. - Потом зафанател от CorelDRAW версии 3 (векторный редактор. И в нём есть некоторые функции обработки фото). - А затем присоединил к CorelDRAW стандарт отрасли — Photoshop (кажется, версии 4).
Пример приоритета духовного над материальным в бизнесе: миссия компании Xiaomi. Озвучена прекрасно! Компания супер-успешна. Show more Надеюсь, не соврали и продолжат тот же курс навсегда. Пользуюсь их продукцией. Желаю им успеха!
Первый раз в жизни создали видео-ролик по моему сценарию и с озвучкой моим голосом. Show more В ролях: - Павел Богославский: руководство, сценарий, голос, дизайн. - Игорь Ижинский: монтаж, видео- и звуковые эффекты.
Также, в руководстве по фирменному стилю марки начал формировать блок «Аудио-коммуникации» (фирменные звуки-джинглы, аудио-эффекты и музыка).
Фирменный стиль бренда разрабатывал тоже я. Его кусочек выложен здесь: http://www.pavelbogoslav.ru (разделы «Кейс: брендинг марки B.S.» и «Мои работы: рестайлинг логотипа B.S.»)
P.S. Знакомые давно говорили, что мой голос надо использовать на благо людей. Понятно, что профессионал надиктовал бы лучше, но для данной задачи это было оптимально.
Организаторы одной из крупнейших конференций по дизайну провели опрос. Все три пункта — про меня. Изучаю дизайн более 30 лет (с 13 лет). Show more 1992—1996. Учился в художественной школе и был самоучкой в компьютерной графике. Будучи старшеклассником, начал делать первые редкие коммерческие проекты. А для себя рисовал с детства.
1997–2003. Закончил кафедру инженерной и компьютерной графики ИТМО и немного фрилансил.
2003. Первое официальное место работы в агентстве по наружной рекламе «Outdoor Media Management».
2005. Прошёл курс-интенсив в Британской высшей школе дизайна (Москва).
ДАЛЬШЕ. Курсы прохожу примерно раз в 3 года. У Сергея Мосякина и Сергея Рассказова прошёл по 2 курса. Уроки, книги, статьи, общение с коллегами — понемногу постоянно.
Важный рекламный ролик для девушек про принятие своей внешности! https://youtu.be/zovbq1k8JgQ?si=q7fW30bZxT9VVqO5 Show more Парням тоже стоит посмотреть. Чтобы девушек лучше понимать и поддерживать. Акцент в отношениях больше делать на личности, а не на теле.
Ролик срежиссирован и снят на высочайшем уровне!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Бренд Dove принадлежит транснациональной компании Unilever. Эти ребята могут использовать чувства людей в своих корыстных целях. Подробнее об авторах и задачах ролика: https://gp-agency.ru/cases/manizha-dove