Информация о человеке

Паул Котовский

Был в онлайне 15 июля 2014 в 09:56:13

Проверка страницы Котовского Паула ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 723

  • VK ссылка:id233327013
  • О себе:Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, но пал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его слои зубчатой брони почти неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их. Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательной энергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени в замороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом.
  • Skype:lideapad
  • День рождения:12.7
  • Сейчас проживает в:, Chicago
  • Родной город:SVEN
  • Личный вэб-сайт:tepopict.com
  • Политические взгляды:индифферентные
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Источники вдохновения:Азарт
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:положительное
  • Отношение к алкоголю:положительное

Друзья

    Актуальный статус

    Иногда хочется высказать все, что чувствуешь, о чем думаешь, но вряд ли это приведет к чему-то хорошему, поэтому молчишь.

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Итак, Снайпер - достаточно противоречивый герой. Многие новички в Доте считают что Снайпер просто имба и сразу пытаются поиграть за него. Но умерев десяток раз, понимают, что не все так просто с этим героем. Дело в том, что Снайпер силен в начале игры (там его дальняя атака позволяет ему без проблем стоять почти против любого героя на линии) и в конце игры (его микробаш при внушительной скорости атаки делает свое черное дело). Но вот в середине игры Снайпер из-за того что медленно бегает и имеет мало хп и не имеет стана или хекса становится лакомым кусочкем для херокиллеров всех мастей. Причем период это довольно продолжительный. В этом и заключается основная сложность при игре Снайпером - пережить этот период с минимальными потерями для себя.

    • Интересы:

      Отличительной особенностью Траксы (Traxex) является то, что радиус обзора у нее ночью, в отличие от большинства других героев, почти такой же как и днем - используйте этот факт для доминирования над противниками ночью (то есть Тракса в некоторой степени похожа на Баланара - она ночью больше опасна чем днем)

    • Любимая музыка:

      Бристлбек (он же Бристл, он же Осел, иногда даже его Свиньей называют) является верным и истинным чемпионом своей расы, который был свидетелем порабошения своей родины жестокими отрядами Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Бристла к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя. На первый взгляд Бристл является легким в управлении героем - всего 2 активных спелла, неплохая выживаемость, но это впечатление обманчиво. Да, играть им на начальных уровнях обучения в Доте против слабых противников действительно легко, но чтобы научиться им играть действительно хорошо - нужны серьезные тренировки и хорошее понимание игры. Посмотрите хотя бы один реплей профессионалов с его участием и вы увидите какие хитрые и виртуозные маневры они там совершают Бристлбеком. Теперь о роли Бристлбека в игре. На первый взгляд его смело можно причислить к танкам (в основном из-за его 3-го скилла). Но это также на только на первый взгляд. Многие гайды в сети склоняются к тому что его целесообразнее качать в дамагера нежели в танка из-за следующих причин: - прирост силы за уровень у него для силовика не блещет - танки в большинстве своем являются хорошими инициаторами (Кентавр, Акс, Тайд и другие), у Бристлбека же никаких способностей к хорошему инициирования замесов нет (поэтому и даггер для него как правило не актуален), поэтому и смысла его качать в танка нет. Скажу честно, что я сам Бристлбеком играл довольно мало, поэтому четких однозначных рекомендаций по его раскачке дать не могу. Также в связи с тем, что этот гайд написан мною на основе анализа нескольких гайдов по этому герою с русских и англоязычных сайтов, он будет представлять собой обобщенное руководство по игре данным героем, включающем несколько альтернатив. Лично я считаю что Бристлбека наиболее целесообразно раскачивать в полу-танка полу-дамагера (полу-керри) - в кого больше зависит во многом от ситуации в игре.

    • Любимые фильмы:

      Тайд, он же Тайдхантер, он же Левиафан (некоторые его еще называют почему то Левитаном - но на мой взгляд это уже извращение, Левитан - это знаменитый советский диктор во время Второй мировой войны, мне кажется он не имеет ничего общего с нашим героем :D), он же просто Лёва - могучий исполин с достаточно имбовым ультом, способным повернуть ход любого замеса вспять (поэтому Тайд часто является инициатором замесов). Но вместе с тем у него еще есть нюк, который хорошо зарекомендует себя при гангах. Также есть у него и спелл, в некотором плане напоминающий собой Линкин сферу, но с задержкой в действии. В целом на КВ играх Левиафан пользуется заслуженной популярностью, а вот в пабе его не особенно жалуют - может из-за того что слишком огромен и неповоротлив. В целом герой по своей роли в команде очень похож на Шейкера, но в то же время он значительно проще него в контроле, поэтому может быть рекомендован для игры новичкам.

    • Любимые книги:

      Мурлок - герой, единственный в своём роде. Это прирождённый гангер и не стоит пытаться сделать из него что-то друго т.к. весь его потенциал раскрывается именно в мид-гейме. По сути своей, он был и остаётся мелким паразитом, которого никогда нельзя нецооценивать. То что он гангер, означает, что ему можно прикупить парочку не мощных артов, и идти убивать противника. В добавок к тому, ваши керри смогут спокойно фармить, пока противник находится в постоянном напряжении. Итак, что делает мурлока мощным оружием в хороших руках и как им играть - об этом ниже.

    • Любимые телешоу:

      Злой и непоколебимый полуорк – полудемон Струг. История пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови. Тогда Струг был еще лишь простым кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал Блудсикером – жаждущим крови. Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько обострился, что раненых воинов Сикер чувствовал за версту. Но самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время движения.

    • Любимые цитаты:

      Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как «Ослепляющий Топор» в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли — лучшие бойцы в мире...

    Опыт работы и образование

    • Adler School of Professional Psychology'12
    • Police Psychology
    • Очно-заочное отделение
    • Доктор наук
    • Academy of St. Benedict the African'13
    • 2000–2013
    • Майор в отставке
    • Дом
    • Распиздяй
    • 1993–2013

    Фотографии

    Подписки