О себе:Результат теста Гуленко
Соционический тип
Габен (Сенсорно-логический интроверт, СЛИ)
Основные дихотомии
Рациональность 7 - Иррациональность 10
Экстраверсия 4 - Интроверсия 13
Сенсорика 12 - Интуиция 5
Логика 10 - Этика 7
Авторы описания - Валентина Мегедь и Анатолий Овчаров
Мастер обычно убежден, что "Миром правит польза".
Люди этого типа постоянно ищут гармонии - как в окружающем мире, так и в отношениях. Стараются обеспечить окружающим удобство, комфорт, наслаждения; сами - тоже гедонисты. В каждом деле, событии, отношениях с другими пытаются найти пользу. Умеют уходить от бесполезных дел, не приносящих конкретной отдачи. В выбранной сфере деятельности достигают высокойпрофессиональности. Умеют обращаться с любым выбранным ими инструментом (скальпель, паяльник, скрипка, штурвал самолета или корабля и т.п.). Выбирают какую-то одну сферу и глубоко в ней "копают". Стараются играть роль опытных, умудренных жизнью людей, но это только маска. Видеть перспективу им трудно, поэтому они часто страдают от ошибок. Не умеют вдохновлять других, "заводить" их; нуждаются в партнере, который может вдохновить их, иначе могут впадать в меланхолию. Оценить человека непосредственно не умеют - для этого им необходимо увидеть результаты его деятельности и уже по ним составляется мнение о человеке. Не признают субординации. В обстановке враждебности или отчужденности работать не будут, скорее - в одиночку. Отношения стремится строить "братские", но при этом легко обижается и трудно мирится. Мастер хорошо видит расстановку сил вокруг себя, легко определяет скрытых лидеров, умеет использовать это знание в своей деятельности. Может быть локальным лидером; при необходимости лидировать в большом масштабе знает, на кого и в чем можно опереться. Мастеру присуще бесстрашие и неуемная жажда действий. Очень часто уже в детстве такой человек увлечен боевиками, традициями ниндзя и т.п.; в более зрелом возрасте нередко увлекается пилотированием, парашютом, серфингом, скалолазанием или еще чем-нибудь подобным. Мастер постоянно ищет знания, но особого типа: в виде конкретных методик, теорий, технологий и т.д. Абстрактные знания его мало интересуют. По этой причине, а также из-за его обидчивости и стремления к независимости подростки этого типа часто бросают школу и не стремятся к высшему образованию. Чтобы найти общий язык с Мастером, к нему следует подходить с позиции показа перспектив дела или идеи, затем подкрепления и подтверждения их; в отношениях необходима доверительность (с учетом его самолюбия и ранимости в оценке профессиональных качеств). Сфера профессий: материальное производство, правоохранительные органы; работа, требующая точной моторики; медицина, спорт, дизайн, кулинария, трудовое обучение.