Уникальность нашей работы состоит в том, что мы принимаем и работаем с детьми, которых не принимает ни одно государственное учреждение, это дети с ограниченными физическими и психическими возможностями. С декабря 2011 года открыта группа, в которой дети пребывают в течение 8-ми часов. Желающих посещать наш центр становится всё больше и больше. С нашими детьми работают квалифицированные специалисты. В декларации ООН о правах инвалидов сказано, что «инвалиды имеют неотъемлемое право на уважение их человеческого достоинства, независимо от происхождения, характера и серьёзности увечий… положение в обществе, на образование, на услуги по трудоустройству и другие виды обслуживания, которые позволят им максимально проявить свои возможности и способности и ускорят процесс их социальной интеграции и т.д.» Находясь изолировано и посещая лишь какие-то «индивидулки», возможно ли то, что написано в декларации ООН??? Но мы тоже живём в Европе. Поэтому наша организация создала экспериментальный «детский центр, который функционирует как детский сад». Результат превзошёл все наши ожидания! Находясь в группе наши дети за короткое время стали превращаться из детей-инвалидов в личностей, улучшились показатели всех психических процессов и физических качеств. Приобретение коммуникативных навыков даст возможность нашим детям быть социализированными и самостоятельными Наш проект даёт возможность: - стать социально адаптированными людьми; - самостоятельно жить; - получать всестороннюю физическую, психическую и социальную реабилитацию; - принимать участие в жизни общества; - иметь право на уважение к своей личности; - приобрести социальный статус; - быть одной из составляющих здорового общества. Чем мы помогаем детям: - развитие навыков самообслуживания; - развитие моторики; - сенсорное развитие; - социально-эмоциональное развитие; - коммуникативное развитие. Развитие навыков самообслуживания (навыки личной гигиены, одевание/раздевание, принятие пищи и питья). Развитие моторики(умение работать с крупными и мелкими предметами; координация движений; развитие крупной моторики). Сенсорное развитие(развитие слуховых, зрительных, обонятельных и тактильных навыков). Когнитивное развитие(развитие мышления, воображения, памяти, внимания и восприятия). Социально-эмоциональное развитие(развитие эмоциональной сферы ребёнка; взаимодействие с окружающими людьми; налаживание контакта). Коммуникативное развитие(навыки общения; ведение диалога; развитие словарного запаса; организация мероприятий совместно с детьми). Работа осуществляется специалистами центра по направлениям: - работа в специализированном центре : *нахождение ребёнка в центре адаптировано под программу детского сада; * проведение индивидуальных и групповых занятий; * консультация родителей. посредническая работа: * ознакомление с другими структурами и учреждениями; * организация встреч с другими специалистами; * информационная поддержка. - организационная работа: * проведение семинаров, тренингов, встреч для родителей; * мероприятий и акций для специалистов и сообществ. «Даже самая длинная дорога начинается с первого шага, и это половина пути» - утверждал Конфуций.
Программа ранней реабилитации детей с ограниченными возможностями в режиме детского сада
Помогая другим - забываешь о собственных бедах!