!кольщик татуировщик.За последние годы Художественное Тату развивается с неимоверной скоростью. Тем самым открывая все новые и новые возможности для творческих людей.....Тату-искусство это тоже рисование, но холстом здесь приходится человеческое тело..Когда нельзя делать татуировку • Если вы простужены или у вас повышенная температура • Если вы сильно пьяны • При обострении какого-либо хронического заболевания • При различных кожных заболеваниях • Если вы психически неуравновешенны • Если вам нет 18 лет • Если у вас нет денег..........................свободный художник!токарь.отделочник универсал.раскрыжовщик.охотник промысловик!...................................
ТАТУИРОВКА.МАСЛО ХОЛСТ.ФРЕСКА.ДИЗАЙН.охота- рыбалка.шаманизм..Церковь пыталась обратить шаманов в истинную веру, а если те сопротивлялись, то их пытали и сжигали, а то и сдирали заживо кожу. Но шаманы выжили.Когда западная психология и психиатрия обратила на него внимание, специалисты по психологии объявили шаманов шизофрениками, истериками или невротиками в острой форме.В большинстве обрядов главную роль играл шаман как посредник между миром духов и людей. Религией эвенков был шаманизм, развившийся из первобытной веры в духов, почитания природы и тотема животных, а также культа предков и магии. Традиционной религией эвенков, так же как и бурят является шаманизм. Слово "шаман" имеет эвенкийское происхождение. Главное и характерное в шаманизме - обожествление сил природы и умерших предков, вера в то, что в мире существует множество богов и духов и с помощью шаманов можно влиять на них для обеспечения счастья, здоровья, благополучия и здоровья, отвращения беды. Шаманизм в Забайкалье восходит к первобытнообщинному строю, когда охота, рыболовство и собирательство были основными средствами добывания пищи. В последующие периоды шаманизм развивается, усложняется, становится особой системой религиозных представлений и обрядов, охватывает все сферы жизни, оказывает влияние на формирование культуры и образа жизни людей. В общей картине шаманизма народов Центральной Азии и Сибири бурятский и эвенкийский шаманизм отличается высоко развитым политеизмом (многобожьем) и сложностью обрядового комплекса. Как любое общественное явление он имеет свою структуру и выполняет целый ряд социальных функций. Сущность шаманистского мировоззрения заключается в следующих положениях: 1) мир, в том числе человек, создан высшими существами или же по их велению; 2) вселенная делится на три мира - небесный, земной и подземный, каждый из них наполнен определенными божествами и духами; 3) каждая местность, гора, озеро, река, лес, имеют своего духа - хозяина, а животное и человек - душу. Душа человека после его смерти становится духом; 4) в мире множество богов и духов с конкретными назначениями и функциями, они определяют ход жизни - рождение, болезни, смерть, удачу, беды, войны, урожай и т.д. Во главе всех богов стоит Вечное Синее Небо, которое все видит, все знает; 5) человек может воздействовать на богов и духов путем жертвоприношений, молитв, соблюдения определенных правил, вызывать милость или гнев, симпатию или неприязнь; 6) шаманы - посредники между сверхъестественными существами и людьми, они обладают особыми качествами и правами, дарованными свыше". Содержание и формы шаманистских обрядовых действий были весьма разнообразны и имели определенный порядок. Коллективные обрядовые действа назывались тайлаган и сасли. Составная часть шаманистской культовой системы - священные места, где устраиваются молебствия. В отличие от христиан или буддистов шаманисты не имеют специальных храмов для отправления служб и их проводят на открытом воздухе, у подножия или на вершине горы, на берегу реки или озера, у родника, скалы или дерева, на месте шаманского погребения, у коновязи. Индивидуально-семейные обряды устраиваются как на природе, так и в помещении - юрте, доме, на улице, и в ограде. Места жертвоприношений относились к числу святынь...............................................................................................Шаманизм – опасная штука - Некоторые специалисты (например, психиатры) считают, что шаманы – это искусные обманщики, артисты, психологи. - В последнее время действительно появилось много так называемых нео-, псевдо-шаманов, которые сами себя придумали и объявили. Но есть и настоящие, правда, их совсем мало. Понимаете, когда шаман камлает, он впадает в транс, поэтому не в состоянии увидеть себя со стороны. Следовательно, о каком обмане и артистизме вообще может идти речь? Шаманизм передается по наследству. Становление шамана – очень мучительный, длительный процесс. Человек выходит из себя, не понимая, что с ним происходит, при этом на время приобретает сверхъестественные способности. Например, мой отец прыгал по деревьям, подражая разным птицам. Та же Матрена Петровна во время периода становления могла перебежать через речку, не намочив унтов. Поэтому у «начинающего» шамана должна быть крепкая родова – близкие люди, которые бы постоянно смотрели за ним. Эвенки говорят: это духи мучают, испытывают. Причем становление шамана протекает нормально, если развита традиционная культура. - А что если у современного, наследственного шамана нет под рукой просвещенной в этом вопросы «родовы»? - Тогда есть риск того, что люди могут воспринять шаманские проявления как умственное помешательство. Человека сразу же в психушку отправят. Но, с другой стороны, шаманизм приспосабливается к современным реалиям, превращаясь уже в нечто другое. То есть, возможно, он сохранится, только приобретет другую форму. Те же экстрасенсы – это, по сути, современные шаманы. ...................
будь невозмутим!