Информация о человеке

Ramil Atakishiev

Был в онлайне 30 марта 2010 в 04:47:17

Проверка страницы Atakishiev Ramil ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 4

  • VK ссылка:id55711915
  • День рождения:14.11.1997
  • Сейчас проживает в:, Луганск
  • Родной город:Лисичанск
  • Личный вэб-сайт:
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные убеждения:красивый

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Ферруччо Ламборгини родился близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего, к автомобильным моторам, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, сельскохозяйственную. В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. Одна из легенд зарождения фирмы «Lamborghini» начинается так: ранним утром лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную Энцо. Посетитель объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом, - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня»! Именно тогда - спонтанно - и родилась у Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров. Уже через год - в октябре 1963 года - на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Неудивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением мотора. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari. Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться автомобили класса «Grand Touring». Новая модель получила название Espada - в переводе на русский – «клинок матадора». Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число. Сегодня «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG».

  • Интересы:

    спорт, , компы

  • Любимая музыка:

    WWE

  • Любимые фильмы:

    Мне нравятся все

  • Любимые книги:

    гарри потер

  • Любимые телешоу:

    ___________$_____$$______$___________ _________$$$_____$$______$$$_________ ________$$$$_____$$______$$$$________ _______$$$$$_____$$______$$$$$_______ ______$$$$$$_____$$______$$$$$$______ ______$$$$$$_____$$_____$$$$$$$______ ______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$______ ______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$______ ______$$$$$$_____$$_____$$$$$$_______ _______$$$$$_____$$____$$$$$$________ _______$$$$$$____$$__$$$$$$$$$$$$$___ ________$$$$$$___$$________$$$$$_____ _________$$$$$___$$______$$$$________ __________$$$$$__$$____$$$$__________ ____________$$$$_$$__$$$$____________ _____________$$$_$$_$$$$_____________ _________________$$__________________ _________________$$__________________ WWE

Опыт работы и образование

  • № 12
  • 2006–2017
  • Класс: б

Фотографии

  • Ramil Atakishiev фотография #1
  • Ramil Atakishiev фотография #2
  • Ramil Atakishiev фотография #3
  • Ramil Atakishiev фотография #4
  • Ramil Atakishiev фотография #5
  • Ramil Atakishiev фотография #6
  • Ramil Atakishiev фотография #7
  • Ramil Atakishiev фотография #8
  • Ramil Atakishiev фотография #9
  • Ramil Atakishiev фотография #10
  • Ramil Atakishiev фотография #11
  • Ramil Atakishiev фотография #12
  • Ramil Atakishiev фотография #13
  • Ramil Atakishiev фотография #14
  • Ramil Atakishiev фотография #15
  • Ramil Atakishiev фотография #16

Подписки