- cоздание региональной образовательной экосистемы, способствующей: а) повышению компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания детей, в том числе раннего возраста (до 3-х лет); б) пропаганде позитивного и ответственного родительства; в) повышению значимости родительского просвещения; г) укреплению института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений; д) конструктивному вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс; - интеграция и координация деятельности муниципальных консультационных центров, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь гражданам, имеющим детей; - внедрение модели обеспечения равного доступа к услугам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи всем категориям граждан, имеющих детей (в том числе родителям (законным представителям) детей в возрасте от 0 до 7 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей), независимо от места жительства получателя услуги, наличия технических условий для получения услуги получателем, уровня владения компьютерной техникой получателем и др.; - повышение квалификации специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь гражданам, имеющим детей. В 2019 году планируется оказание 25 000 (двадцати пяти тысяч) услуг, родителям, имеющим детей.
– создания в регионе эффективной системы родительского просвещения и семейного воспитания (в соответствии с указом Президента Российской Федерации № 204 от 07 мая 2018 г.); – повышения ответственности родителей за воспитание, образование, здоровье детей; – обеспечения доступности услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи всем категориям граждан, имеющим детей (в том числе родителям (законным представителям) детей в возрасте от 0 до 7 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся на попечении родителей), независимо от места жительства получателя услуги, наличия технических условий для получения услуги получателем, уровня владения компьютерной техникой получателем и др.