Таро, Ленорман, игральные карты, метафорические карты, оракулы, коллекционирование, история, психология, иностранные языки, типологии
Джаз, блюз, соул, фолк, электронная
Три орешка для Золушки, Кошачий глаз, Моя кузина Рейчел, Римская весна миссис Стоун, Мгновения жизни, Старомодная комедия, Задверье, Ева, Логово дьявола
Наталья Солнцева "Игра с цветами смерти", Мария Голикова "Королева Маргарита", Мэри Стюарт "Не трогай кошку", Томас Мэлори «Смерть Артура», Грэм Джойс "Как бы волшебная сказка", Люсия Сен-Клер "Дорога Токайдо", Дарья Дезомбре "Ошибка творца", Анита Амирезвани "Кровь цветов"
Если собрать и обработать достаточное количество нужной информации, объективный вывод придёт сам собой (Сатоси Адзути "Супермаркет")
_________________
В конце концов мы должны признать, что нет никакого общего главенствующего канона в интерпретации символики Таро. Это невозделанное поле, ожидающее вас; это действительно настолько открытая для творчества область, что любой из моих толкователей может создать совершенно новую трактовку, не обращаясь к прошлому опыту; риск и опасность состоят лишь в том, каким образом они собираются это сделать, будет ли интерпретация карт гармоничной (Артур Эдвард Уэйт "Тени Жизни и Мысли")
__________________
Необходимо также иметь в виду, что задавать один и тот же вопрос два раза подряд нельзя: вернуться к нему можно будет лишь после того, как события разовьются до определенной точки и породят новую ситуацию, а с нею и основание для новых поисков руководства. Тот, кто нарушает это правило, навлекает на себя несчастье или по меньшей мере сводит на нет всю достоверность обеих операций.
Артур Эдвард Уэйт (Grand Orient) - "Книга тайного слова и высшего пути к судьбе"
-----------------------------
Счастье — всего лишь умение не портить себе настроение и не давать это делать другим.