Актёр, режиссер Образование: Театральный институт СГК им. Л. Собинова, ВГИК, ВКСР
"...И потом мы входим в кабину лифта и он ползет вверх очень медленно, позвякивая на каждом этаже, а потом вот и наш этаж и мальчик-лифтер отворяет дверь и она выходит и я выхожу и мы идем по коридору и я ключом отпираю дверь и вхожу и потом снимаю телефонную трубку и прошу чтобы принесли бутылку капри бьянка в серебряном ведёрке полном льда и слышно как лед звенит в ведёрке всё ближе по коридору и мальчик стучится и я говорю поставьте пожалуйста у двери, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕ С СЕБЯ СБРОСИЛИ потому что так жарко и окно раскрыто и ласточки летают над крышами домов и когда уже совсем стемнеет и подойдешь к окну крошечные летучие мыши носятся над домами и над верхушками деревьев и мы пьем капри и дверь на запоре и так жарко и только простыня и целая ночь и мы всю ночь любим друг друга жаркой ночью в Милане...".
Эрнест Хемингуэй. "Прощай, оружие!...".
"Надо сознаться, что совершенная красота в мужчине, как и в женщине, действует гораздо неотразимее, чем принято думать. Несмотря на то что иные из нас довольствуются более скромным жребием и затверживают (как дети непонятный урок), что наружность надо презирать и ценить более существенные прелести, однако я всегда замечал, что при появлении подлинной красоты с этими более существенными прелестями делается то же, что с сиянием звезд после восхода солнца...". Генри Филдинг. "История Тома Джонса, найденыша".
"НА ГОТОВЕ
И сердца бой, и мыслей ход проверен,
В едином, неразрывном беге слит,
Пусть говорят, пусть кто-то говорит,
Что мозг у нас спокоен, как ЧИЧЕРИН,
А сердце по-бухарински стучит.
И деловито щелкая на счетах
Или подписывая договор,
Мы помним,
Как стрекочут пулеметы
И щелкает винтовочный затвор.
И с трепетным волненьем и тревогой
Мы жадно ждем, мы караулим срок,
Когда в одну просторную дорогу
Сольются разом
Множество дорог.
И вот теперь, когда в потоках крови
Встает на бой
Воскреснувший Китай, -
Мы снова в ожиданье хмурим брови.
Мы мучимся. Мы ждем. Мы наготове.
Да, наготове наш растущий край.
Опять в глазах огонь зашевелится,
Дождями пуль его не погасить!
Сердца опять сильнее будут биться
И если надо,
Руки будут бить!".
(Александр Жаров, 1928 год).
"...должно быть он 3 или 4 раза спустил этой своей здоровенной красной дубиной я думала вот-вот у него жила или как её там зовут лопнет а кстати нос почему-то у него не такой уж большой я с себя сняла все и шторы были плотно задернуты спрашивается зачем столько часов наряжалась причесывалась душилась а у него как толстенный стержень или железный лом и все время стоит должно быть ел устрицы я думаю несколько дюжин устриц и он был очень в голосе нет мне никогда в жизни еще не приходилось ни с кем у кого был бы такого размера чувствуешь что тебя заполняет всю наверно потом он съел целого барана и что это нас создали на такой манер с какой-то дырищей посередине как Жеребец засаживает в тебя им ведь от нас только этого одного и надо и вид при этом у них какой-то решительный злой я не выдержала прикрыла глаза а всё-таки живчиков в нем не так чтоб ужасно много когда я заставила его вынуть и кончить на меня думаю раз такой здоровый пусть лучше так вдруг потом не всё вымоется как следует ну и последний раз уж позволила в меня кончить недурно это они придумали насчет женщин всё удовольствие себе а доведись им самим испробовать знали бы тогда через что я прошла с Милли это же никто не поверит и потом когда у нее зубки резались...". (Джеймс Джойс "Улисс").
"Первая заслуга великого поэта в том, что через него умнеет все, что может поумнеть...". (А.Н. Островский).