РАЗНОСИТЬ МОЗГИ !!!!!!! Интересы: _________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, __________88888888____________________________, _________8888888888___________________________, _________8888888888___________________________, _________8888888888___________________________, _8888888888888888_____________________________, __88888____888888_____________________________, _______****8888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________888_8_____________________________, ____________88888_____________________________, ___________888888_____________________________, __________8888888_____________________________, _______8888888888_____________________________, ___888888___888_8_____________________________, ___8888_____888_8_____________________________, ___8888_____888_8_____________________________, ___8888_____888_8_____________________________, ___8888_____888_8_____________________________, ___8888_____888_8_____________________________, __8888888__888888_____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _888888888888888888___________________________, _8888888888888888888__________________________, _8888888888888888888__________________________, _8888888888888888888__________________________, _8888888888888888888__________________________, _888888888888888888___________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _88888888888888888____________________________, _888888888888888888________________________888, _888888888888888888___________8888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888888, _888888888888888888888888888888888888888888___, _8888888888888888888888888888888______________, _888888888888888888888888_____________________, _888888888888888888888888_____________________, _888888888888888888______8____________________, _88888888888888888____88__8___________________, _88888888888888888888_____8___________________, _88888888888888888________8___________________, _888888888888888888______8____________________, _88888888888888888888888888___________________, _8888888888888888888888888888888______________, _8888888888888888888888888888888888888________, _88888888888888888888888888888888888888_______, ___888888888888888888888888888888888888_______, _____888888888888_______88888888888888________, _____________________________8888888________
Деятельность: С.Т.А.Л.К.Е.Р.С.Т.В.Ю На янтаре есть дуб крученый; Среди болот за дубом дом: И днём и ночью хрен учёный Сидит торгует хабаром; Пойдешь направо – псы завалят, Налево – жарка запалит. Там чудеса: там бюрер бродит, И мерзкий контролер сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Во тьме деревня кровососов Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полный; Там зомбаков нахлынут волны Бредя на юг через Росток, И тридцать Долговцев прекрасных В своих бронежилетах красных, И с ними дядька Сахарок; Там контролевич мимоходом Пленяет сволочь всех подряд И бродит толпами Свобода Через леса, через поля Там монолит блок –пост утюжит, Прыгучих снорков стая кружит; Там плоть с распухшею балдой Идёт, бредёт сама собой, Там чей то труп в канаве чахнет; Там русский дух, там Русью пахнет! И там я был, нон - стоп я пил; Видать совсем я дуб зелёный; А этот сладкий хмырь учёный Свои мне сказки говорил
skilet, kesha, ramshtain, lmfao
Основоположниками марки «AstonMartin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которыев 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивныйавтомобиль с 1.4-литровым двигателем«Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шассиитальянского легкового «Изотта-Фраскини» (IsottaFraschini). За год до этого на автомобиле«Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу вместных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память обэтом событии новую машину назвали «Астон Мартин». В конце 1919 года появилась вторая модель«Астон Мартин», а ее производство началось лишь вянваре 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, впомещении бывшей конюшни «Хенникер». Спортивный и технический опыт фирма набиралав гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году вгонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компанииогромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротствавыкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick).Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, вграфстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, переживмножество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик иего компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владелиисследовательской фирмой «R & B», накоторой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхнимраспределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующихавтомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «МиллеМилья». История автомобилей серии«DB» восходит к 1939 году, когда главный инженерАстона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» снезависимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой спредварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоув Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но войнавнесла свои коррективы. 1947: компанию «AstonMartin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупнойпромышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и«Атом» получает продолжение. На его основе в 1948г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровыйдвигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительнымивалами, созданный еще на фирме «Bentley» дляавтомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственностьDavid Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Егопоставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом.Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1». 1950: Состоялся дебют«DB-2» с двигателем 2, 6 литра мощностью 105 л.с.Эта спортивная машина, удачно участвовавшая во многих соревнованияхдля автомобилей 3-литрового класса. Особенно примечательна ее гоночнаямодификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если несамый) удачных гонщиков «Aston» . Главныеспортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии«DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Манеи завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколькогоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, какспортивные. В 1959 году Астон Мартин представила«DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочимобъемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новойбыла подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах.Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательнуюформу. 1960: Одним из его вариантов DB4 сталспортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовомZagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все онисохранились до нашего времени. В 1963 году было объявлено о выпуске нового«DB-5», который отличался от предшественника толькоувеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с.Последовавший за ним через два года 325-сильный«DB-6» был внешне похож на всех своих двухместныхпредшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу ибыл способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-хна его баз
ВАРДЖАК ЛАП, КОТЫ ВОИТЕЛИ
снорк
zombi and S.N.O.R.K