Проводник знаюсь на исторических местах.
Значительный интерес вызывает новая занимательная информация, впервые мною услышанная. Не могу по долгу сидеть на месте - такой "прикованный" образ жизни представляется мне скучным и однообразным. Люблю всё успевать, везде отметиться и иногда и значительно выделиться. Интересуюсь всем, что связано с игровой приставкой "Sega Dre@mcast" - моим любимым с детства увлечением. Отношусь к тому незначительному количеству людей, которые наивно верят, что шоколад поднимает настроение. Интересуюсь успехами нашей украинской футбольной сборной, хоть часто она не оправдывает мои надежды)Люблю после тяжёлого, долгого дня плюхнуться на свой мягкий диванчик и забыться сладким сном. Обожаю весёлых людей с искромётным юмором - таких немало, но для меня они - настоящая находка. Ещё мне не нравится, когда люди идут на такой отчаянный шаг, как предательство...Пожалуй, это самая основная черта, которая отражает моё негативное отношение к людям. По жизни я скорее филантроп, нежели мизантроп, поскольку даже в самом оставленном жизнью человеке можно отыскать светлые и добрые чувства, и, конечно, постараться оказать помощь этой заблудшей душе
Люблю клубную очень, а так то Рок панк Рок.
Двадцать одно, Сумасшедшая и красивый, Остановка, Грань, Кровавый пир, Зеркала, В стране женщин, Seventy Five, Игра, Последний замок, Удачи, Чак, Морг, Пожираемые заживо, Изо всех сил, Питер FM, Явление, Дышащая комната, Номер 23, Случайный муж, Побег из Шоушенка, Жестокие игры, Исполнитель желаний 1, 2, 3, Борат, Бруно, Каникулы строгого режима, Глаз, Антитела, Необходимые вещи, Кристина, Худеющий, Лунатики, Иногда они возвращаются, Иногда они возвращаются снова и снова, Всегда говори да, Пункт назначения 1, 2, 3, 4, Кэрри
Ситников А.П.; ПР сегодня: новые подходы, исследования; М.; 2002 38. Соколов И.Н.; Технология популярности или Паблик рилейшнз; Мн.; 1999 39. Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность - новый фактор взаимодействия бизнеса и общества.: Сб.ст.лекций и выступлений /Под общ. ред. Л.Г. Лаптева.- М..:ЗАО Финансовый издательский дом «Деловой экспресс », 2004.– 310 с.. 40. Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. – «Питер» - СПб. 2002. 41. Терин В.П.; Массовая коммуникация; М.; 2000 42. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – «Справочники Петербурга» - СПб.2006. 43. Харрисон Ш.; Связи с общественностью; С.-Петербург, М.; 200 44. Хейвуд Роджер; Всё о Public Relations; М.; 1999 45. Чумилова А.Н.; Связи с общественностью; М.; 2001 46. Шакуро Н.В.; ПР: Основы теории и практики; Мн.; 2002 47. Шалаева Г.П.; Кто есть кто; М.; 2004 48. Шарков Ф.И.; Основы теории коммуникации; М.; 2002 49. Шишкина М.А.; ПР в системе управления; С.-Петербург; 1999 50. Шульц Дон, Бен Барнс; Стратегические бренд-коммуникативные кампании; М.; 2003 51. Шюер, Барнет, Браун; Руководство по использованию средств массовой информации 52. Юэн Стюарт. PR! Или умение «раскручивать» Социальная история паблик рилейшнз. – «Редакция Ежедневной Газеты» - М. 2006
Я сейчас не особо телевизор смотрю, если только в кино хожу и всё)
Епти мопти)))