"Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».
Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома пруд,
Дети ходят туда купаться, но чаще врут,
Что купаться; я видел все – Сингапур, Бейрут,
От исландских фьордов до сомалийских руд,
Но умру, если у меня тебя отберут».
Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит,
Джип с водителем, из колонок поет Эдит,
Скидка тридцать процентов в любимом баре,
Но наливают всегда в кредит,
А ты смотришь – и словно Бог мне в глаза глядит».
Бернард пишет: «Мне сорок восемь, как прочим светским плешивым львам,
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и правам,
Ядерный могильник, водой затопленный котлован,
Подчиненных, как кегли, считаю по головам –
Но вот если слова – это тоже деньги,
То ты мне не по словам».
«Моя девочка, ты красивая, как банши.
Ты пришла мне сказать: умрешь, но пока дыши,
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, не пиши.
Никакой души ведь не хватит,
Усталой моей души».
"Дорогая Карен,
если ты читаешь это письмо, значит, я все же набрался мужества его отправить. Тем лучше для меня.
Мы не очень хорошо знакомы, и тебе еще предстоит узнать, как часто я люблю говорить о том, как мне сложно писать. Однако это... самая сложная вещь, которую мне когда-либо вообще приходилось писать.
Сказать такое нелегко, поэтому я просто напишу. Я кое-кого встретил. Это произошло случайно.
Я не ждал этого и не пытался добиться. Все случилось само собой, налетело, как ураган: Она сказала одно, я ответил другое. Следующее, что я понял - я хочу провести с ней остаток своей жизни за этой беседой.
А теперь я сердцем чувствую, что она и есть "та самая". Я от нее без ума до такой степени, что это вызывает у меня идиотскую улыбку!
А теперь сосредоточься. Она - это ты, Карен. Это хорошие новости.
Плохие новости в том, что я не знаю,как быть с тобой прямо сейчас. И это очень сильно пугает меня. Потому что, если мы не будем с тобою сейчас, я боюсь, что мы потеряем это чувство.
Это большой страшный мир, который крутится и вращается, а люди только и делают, что упускают те моменты , в которые они могли бы изменить все.
Не знаю, что с нами случится, и не могу объяснить тебе, почему ты должна очертя голову поверить мне... Но, черт, ты так обалденно пахнешь!Пахнешь домом... И ты готовишь изумительный кофе, а это многого стоит, неправда ли?
Позвони мне."
" Чужая любовь, если таковая существует, не повод, чтобы терпеть неудобства. Если милосердие переполняет, направьте его на детей, кошек, родителей и недужных. Девки поплачут и переживут, они от слёз только румяней становятся, а мужчины от страданий крепчают, всем известно.
В любви стоит слушать лишь своё сердце, это уменьшает количество лжи на свете. Связи «по доброте» порождают такое количество обмана, боли и незаживающих ран, которое не снилось стерильной хирургической безжалостности. Заботьтесь о тех, кого любите вы, несите ответственность за свою любовь, не пытаясь взвесить и учесть чужую. Любовь, это личная проблема каждого человека, тащите свой крест и не берите чужой – ни помочь, ни поиграть".
«Мы ответственны за тех, кого приручили»... Это неправильно. Если ты пытаешься быть за кого-то «ответственным», но сам его не любишь, это не ответственность — это ложь. Мы ответственны не за тех, кто нас любит, а за тех, кого мы любим. Любовь — это сила. Кто любит — тот и отвечает. И тогда все правильно, потому что по-честному. А быть ответственным, не любя, это неправда".
"Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем. Но — такая странность — судьба больше не торопится к нам со своими предложениями. И неважно, почему ты отказался — из страха или по прихоти. Она не заходит в твой дом дважды".