Чем выгоднее копии? Ответ на этот вопрос известен заранее – привлекательной ценой. При продаже любых товаров класса люкс продается не вещь, а эмоции. Поэтому ни одни часы класса люкс «не стоят своих денег». Масла в огонь подливают маркетологи, которые сочиняют сказки о «живой механике» или истории про «тепло рук мастера». Материал корпуса, даже если это, к примеру, золото или платина, не дает по себестоимости такой разницы со сталью. Деньги, которые за них платят, идут на маркетинг, рекламные кампании, торговые наценки и, разумеется, миллионные прибыли владельцам часовых марок. Продавцы и производители часов даже придумали всякие формулы, определяющие, сколько должны стоить часы. Где-то обосновывается, что часы должны стоить не более месячной зарплаты, другие пишут о «трех месячных доходах». Справедливым можно признать более общее положение о том, что стоимость часов должна соответствовать доходам их владельца. Копии часов в свою очередь имеют очень привлекательные и доступные большинству людей цены, не уступая при этом по качеству, надёжности и точности хода