Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка) • Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки) • Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки») • Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов. - Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации. - Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость до 10-15 км/ч. - Два-три дня не рекомендуется мыть машину. -Так же после обработки в течение двух, трех недель желательно не мыть днище, арки под высоким давлением.
Антикоррозионная обработка автомобиля — антикор — не останавливает процесс коррозии, но максимально замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность автомобиля. Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище, под ковриками пола и т.д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова. Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жесткости и прочности всего кузова.