О себе:
Сатана (ориг. Satan) — персонаж сериала Адский Босс, дебютировавший в эпизоде «Кукловод». Он является одним из Семи Смертных Грехов, олицетворяя собой Грех Гнева.
Из-за безразличия Люцифера Морнингстара по отношению к делам в Аду, Сатана стал действующим лидером Грехов и правителем дел в Аду.
Внешность:
Сатана изображается в виде огромного, мускулистого, красного драконоподобного демона с четырьмя глазами и рогами. Он одет в черно-красную кожаную жилетку и черные штаны, украшенные оранжевым поясом с черепом. На его крыльях, шее и левой руке видны оранжевые полосы лавы, а другая рука красная. Два его внешних рога окрашены в черно-красные полосы, а два внутренних рога — черно-белые, и расположены они так, что напоминают вилы. У него также есть большой хвост, окрашенный в красный и оранжевый цвета, с шипами, выходящими из спины.
Характер:
В соответствии с грехом, который он олицетворяет, Сатана показан очень гневливым демоном с проблемами гнева и приступами ярости, из-за которых он иногда теряет контроль над собой. Его неконтролируемая ярость слишком сильна, и потому он нуждается в демоне-терапевте, который выступает в роли «плечевого ангела», чтобы напоминать ему о необходимости сохранять спокойствие. Несмотря на это, большую часть времени он может рассуждать здраво и здравомысляще.
Он показывает, что практически не заботится о демонах, которые стоят ниже его в иерархии Ада, особенно о бесах, несмотря на то, что утверждает, что является их создателем. Для него бесы (и, скорее всего, адские гончие и другие смертные порождения Ада) — всего лишь пешки, которые служат лишь для того, чтобы выполнять приказы и делать свою работу. Даже королевские демоны не избежали его равнодушия, несмотря на то, что они пользовались гораздо большим уважением: он без колебаний лишил Столаса власти и титула и передал их Андреальфусу (пока Октавия не достигнет совершеннолетия, чтобы унаследовать их). Даже его собратья по греху не избежали равнодушия, так как он быстро отклонил просьбу Асмодея и Вельзевул о справедливом суде над Блицем, используя мнение других участников суда для оправдания.