Рисую
Рисование, книги, манга, аниме, видеоигры, настольные игры, фэнтези
Tarja Turunen, Within Temptation, Xandria, Nightwish, Tunes of Fantasy, Lunatica, One OK Rock, Antti Martikainen, Ayumi Hamasaki, Gackt, High and Mighty Color, Girugamesh, Korn, Linkin Park, Андем, Ария, Кипелов, Эпидемия, Канцлер Ги, Мельница, Король и Шут, Ляпис Трубецкой, Фактор Страха, OSTы и т.д
Princess Mononoke, Sword Art Online, Ergo Proxy, Wolf's Rain, Fate/Zero, Kara no Kyoukai, Sakurasou no Pet na Kanojo, Nana, Bakuman, Vampirehunter D - Bloodlust, Samurai Champloo, Ghost in the Shell, Rurouni Kenshin Tsuioku Hen, Gasaraki, Tenkuu no Escaflowne, Escaflowne (the movie), Kigeki, Macross+, Beyond the Clowds, Final Fantasy VII: Advent Children (complete), Final Fantasy: Spirits Within, Shingetsutan Tsukihime, Bastard, Berserk, Spice and Wolf, Neon Genesis Evangelion, Durarara, Darker Than Black, Mushishi, Властелин Колец, Воин, Васаби, Тринадцатый Воин, Игра Престолов, Викинги, Ходячий Замок Хаула, Унесённые Призраками, Порко Россо, Девочка Покорившая Время
Харуки Мураками: "Слушай песню ветра", "Пинбол 1973", "Охота на овец"; Олег Дивов: "Лучший экипаж Солнечной", "Саботажник", трилогия "След зомби"; Ник Перумов: "Алмазный меч, деревянный меч"; Анджей Сапковский: вся серия книг о ведьмаке; Джон Р.Р. толкиен: "Сильмариллион", "Властелин Колец", "Хоббит или туда и обратно"; Хаяо Миядзаки: "Путешествие Сюны", "Наусика из Долины Ветров", Тсутому Нихей: "Blame!", "NOiSE"; Кадзуши Хигавара: "Bastard!!", Ричард Пини и Венди Пини: "Elfquest", Кэнтаро Миура: "Berserk", "451 градус по Фаренгейту" Рэй Брэдбери
А. Сапковский:
"– Люди, – Геральт повернул голову, – любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить."
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов"
"Пика - это истинное оружие господ. Она представляет из себя острую палку, у которой на обоих концах бедняк"
"Не хочу в будущем сожалеть о бездеятельности и колебаниях. Если и придётся о чём-то жалеть, то пусть это будут действия и поступки"
"Убийство — всегда убийство, независимо от мотивов и обстоятельств. Посему те, кто убивает либо подготавливает убийство, суть преступники и разбойники, невзирая на то, кто они: короли, князья, маршалы или судьи."
Олег Дивов:
"Чтобы получать свыше ответы, нужно грамотно ставить вопросы."
"Для подавляющего большинства жителей Земли настала очень прозрачная, легкая, комфортная эпоха. Думать не надо. На все случаи есть готовые поведенческие схемы. Заболело - съешь таблетку. Нет диплома - значит, дурак. Сломалось - выкинь. Не подает сигнала - не существует. Исчез бесследно - умер."
"А война — отличный повод избавиться от недовольных и запудрить мозги остальным."
Отто фон Бисмарк:
"Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали."
Кейт Фокс:
"Равновесие...
Любое движение в моем танце вращается вокруг этого слова. Взмах хвостом, поворот, шаг... еще шаг...
Равновесие повсюду... оно является необходимым условием существования любого из миров. Стремление, прыжок, изящное приземление...
Если ты потеряешь равновесие, то непременно повстречаешься с полом, но чувствовать равновесие внутри себя, внутри каждого твоего движения - превосходно. Изгиб, несколько шагов, рывок... и мир сошел с ума – мир перевернулся...
Но свидание с полом отменяется... я снова чувствую сию гармонию в себе..."
Р. Э. Сальваторе:
Как часто мы забываем, насколько важно это простое ощущение. Так легко забыть, что ты действительно живешь, и испытывать благоговение оттого, что можно, наслаждаться рассветом и закатом каждого дня.
И чувствовать, что все время, разделяющее их, и все долгие часы после того, как падет покров темноты, принадлежат тебе и ты волен распоряжаться ими.
И любой человек, встреченный на пути, может как то изменить жизнь, оставить по себе хорошую или плохую память, оживить будни, прервать монотонный поток одинаковых мгновений. Я думаю, что эти бесполезные мгновения, часы, похожие друг на друга, — наш враг, мазки смерти на полотне жизни.
(Д. До'Урден)