"Сантехник"
Работа-над собой.
Пианино
"РОЗА МИРА", " ПРОТОКОЛЫ КРАСНЫХ МУДРЕЦОВ", "СКАЗКИ"
Нет телевизора
__Как часто употребляем мы слово"ИСТИНА"и как редко пытаемся определить это понятие. ИСТИННЫМИ называем мы ту теорию или то учение,которое,на наш взгляд,выражают неискаженное представление о каком-либо объекте познания.В точном смысле слова истина есть неискаженное отражение какого-либо объекта познания в нашем уме.И сколько существует на свете объектов познания,столько же может существовать истин.Но объекты познания познаваемы ОТ НАС,а не ИЗ СЕБЯ.Следовательно,истина о любом объекте познания,познанном от нас,должна быть признана истиной ОТНОСИТЕЛЬНОЙ.Истина же АБСОЛЮТНАЯ,это познание объекта в самом себе,путем отождествления себя с этим объектом познания.Такое познание принципиально возможно лишь тогда,когда противостояние объекта и субъекта снято,а это достигается путем просветления себя через веру и отречением от лишнего этого мира и строгого взора внутрь себя.АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА УНИВЕРСАЛЬНА,она есть неискаженное отражение ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ в чьем-то сознании и познанной В СЕБЕ.ЧАСТНЫЕ АБСОЛЮТНЫЕ ИСТИНЫ,есть неискаженные отражения какой-либо части этой ВСЕЛЕННОЙ-части познанной В СЕБЕ.Получится,что АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ может возникнуть лишь в сознании соизмеримого ей субъекта познания,субъекта,способного отождествиться с объектом,способного познать вещи не только ОТ СЕБЯ,но и В СЕБЕ.Такого субъекта абсолюта мы именуем БОГОМ.БОГ В СЕБЕ,как Объект познания,познаваем только Собою.Его Абсолютная Истина,как и Абсолютная истина ВСЕЛЕННОЙ доступна только ЕМУ.А любая ЧАСТНАЯ истина,сколь мал ни был бы объект познания как молекула,атом,для нас доступна только в её относительном варианте,в виде познания её массы нахождения в пространстве и т.д,но познать её в себе и отождествиться с ней мы не можем.У ЧАСТНЫХ ИСТИН может быть несколько или много вариантов-личных индивидуальных разновидностей одной частной относительной истины.При этом объекты познания малых сравнительно с субъектом масштабов отразятся в сознании ряда родственных субъектов почти или полностью идентично;именно родственность многих субъектов между собою обусловливает то,что родственных и их личные варианты той или иной истины.Если бы это было не так,люди были бы лишены возможности понять друг друга.НО чем больше объект познания сравнительно с субъектом,тем больше вызываемых им вариантов.Получится,что ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА ВСЕЛЕННОЙ как и ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА БОЖЕСТВА порождают столь же личных вариантов,сколько имеется воспринимающих или познающих субъектов.Стало быть,что все наши ИСТИНЫ суть,лишь приближения к истинам.И чем мельче объект познания,тем лучше он может быть охвачен нашим познанием,тем уже разрыв между его Абсолютной Истиной и нашей Относительной Истиной о нем.Но здесь так же есть граница ниже которой разрыв между Абсолютной и Относительной Истиной вновь начинает возрастать;например,разрыв между Абсолютной Истиной какой-нибудь элементарной частицей и нашей Относительной истиной о ней чрезвычайно велик.Между же АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ ВСЕЛЕННОЙ,АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ БОГА и нашими относительными истинами о них разрыв велик НЕОБЪЯТНО.