Информация о человеке

Сергей Ко

Был в онлайне 29 июля 2023 в 07:57:25

Проверка страницы Ко Сергея ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 121

  • VK ссылка:id20528774
  • О себе:Я состою из всего выше сказанного!!! :)
  • День рождения:1.1.1976
  • Сейчас проживает в:, Москва
  • Религиозные убеждения:Родноверие
  • Источники вдохновения:Природа и добрые люди
  • Главное в жизни:совершенствование мира
  • Отношение к курению:негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Друзья

Актуальный статус

Мир прекрасен, когда рядом столько хороших людей!

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Широко известен в узких кругах!

  • Интересы:

    Интересно всё!

  • Любимая музыка:

    Меломан

  • Любимые фильмы:

    Джони-5

  • Любимые книги:

    Сказки, Антуан Де Сент Экзюпири "Маленький Принц", Генри Форд "Моя жизнь мои достижения"

  • Любимые телешоу:

    Минута славы

  • Любимые цитаты:

    Полюби жизнь и она полюбит тебя!
    ***************************************
    ***************************************
    Цели и пути языческой философии!!!
    ***************************************
    ***************************************
    Язычники - дети Рода (божественность, Правь). Их цель - продолжение Творения, каковое не закончено (люди для этого и предназначены, для продолжения оного). Язычник обязан (самому себе) быть "на уровне" (умным, сильным, справедливым, творческим, ...), ибо иначе он, во-первых, будет плохо справляться с таковым своим "обязательством", а во-вторых, потому что он сам есть часть Творения, то есть может помочь Роду (божественности, Прави) в первую очередь на примере самого себя.

    Созидание (продолжение Творения) должно совершаться по Справедливости - иначе можно больше разрушить, чем создать. Сюда же входит защита уже созданного.

    Путей к Роду (к божественности, к Прави, к лучшему "соответствию" сверхзамыслу Рода) много, они "формализованы" в пантеоне. Кто хочет, может умножать знание и мудрость (+ поэзия, музыка, бытовой достаток) - (Велес, "путь Велеса", "путь Мудрости"), иной - защищать заслуживающих этого и изобретать новые приемы боя (Перун, "путь Перуна", "путь Силы")... Язычество не является религией: религия опирается на догматы и не способна от них отказаться ни под каким видом, а язычество динамично: например, переход от дуализма к триалектике, а от нее к Единому, и обратно. В язычестве также существует "Единый" Творец, у славян это Род (иначе - его "мужская ипостась" Сварог). Творец Род - един и двойственен: он и "сатана", и "бог" в одном лице. Политеизм (многобожие) вытекает из того, что путей к Единому МНОГО. Это есть прямое указание как на неоднозначность путей развития, так и на возможность приближения к Богу (к божественности, к Прави) - путями разных богов.

    Деньги, разум, власть, слава - все это средства (хотя на определенном этапе средства могут быть целью, иначе как же создавать инструменты?). Средства не бывают хорошими или плохими, средства либо целесообразны (ведут к достижению цели), либо нет. Хорошими или плохими бывают цели. Если надо, язычник убьет, если надо - подожжет лес. Но никогда не раздавит улитку "просто так" и не соберет больше, чем сможет унести (во всех смыслах этого слова).

    Язычество - не столько свод правил и убеждений, сколько определенное поведение человека, причем распространяющееся на все сферы его жизни. То же самое можно сказать и о "христианине", "буддисте" и так далее. "Религиозность" определяется не только и не столько знанием "на зубок" теологических тонкостей иили деталей обрядности, сколько именно "типом человека", а точнее - его поведением в тех или иных ситуациях. Так, человека, способного часами рассуждать о "славянских древностях", но при этом беззаботно бросающего в речку смятую жестянку из-под пива, язычником никто не сочтет.

    Для того, чтобы человек стал "настоящим язычником" (или "настоящим христианином", или еще кем-нибудь), совершенно не обязательно учить новообращенного сложным "теологическим, теософическим догматам". Необходимо (и достаточно) передать ему навыки определенного поведения. Язычество может существовать именно как "мирочувствование" или "отношение к жизни", так и не получившее какого-то четкого словесного воплощения в виде термина "религия"; но передаваемое от человека к человеку - как свечу зажигают от другой свечи. Ведь действительно, религиозные (как и любые другие) убеждения выражаются в первую очередь не в словах, а в поступках и их мотивациях. Но при этом, в язычестве нет "обязаловки". Обряды язычества не узаконены и вряд ли могут быть узаконены как таковые. Каждый язычник свободен искать свою форму общения с Б

Фотографии

  • Сергей Ко фотография #1
  • Сергей Ко фотография #2
  • Сергей Ко фотография #3
  • Сергей Ко фотография #4
  • Сергей Ко фотография #5
  • Сергей Ко фотография #6
  • Сергей Ко фотография #7
  • Сергей Ко фотография #8
  • Сергей Ко фотография #9
  • Сергей Ко фотография #10
  • Сергей Ко фотография #11
  • Сергей Ко фотография #12
  • Сергей Ко фотография #13
  • Сергей Ко фотография #14
  • Сергей Ко фотография #15
  • Сергей Ко фотография #16
  • Сергей Ко фотография #17
  • Сергей Ко фотография #18
  • Сергей Ко фотография #19
  • Сергей Ко фотография #20
  • Сергей Ко фотография #21
  • Сергей Ко фотография #22
  • Сергей Ко фотография #23
  • Сергей Ко фотография #24
  • Сергей Ко фотография #25
  • Сергей Ко фотография #26
  • Сергей Ко фотография #27
  • Сергей Ко фотография #28
  • Сергей Ко фотография #29
  • Сергей Ко фотография #30
  • Сергей Ко фотография #31
  • Сергей Ко фотография #32
  • Сергей Ко фотография #33
  • Сергей Ко фотография #34
  • Сергей Ко фотография #35
  • Сергей Ко фотография #36
  • Сергей Ко фотография #37
  • Сергей Ко фотография #38
  • Сергей Ко фотография #39
  • Сергей Ко фотография #40
  • Сергей Ко фотография #41
  • Сергей Ко фотография #42
  • Сергей Ко фотография #43
  • Сергей Ко фотография #44
  • Сергей Ко фотография #45
  • Сергей Ко фотография #46
  • Сергей Ко фотография #47
  • Сергей Ко фотография #48
  • Сергей Ко фотография #49
  • Сергей Ко фотография #50