Форма предмета есть собственно ничто иное, как совокупность отношений его частей. Простейший элемент мира это то, что называется событием. Событие аналогично точке в геометрии, и подражая определению точки, данному Эвклидом, можно сказать, что событие это явление часть которого есть ничто, оно есть атомарное явление. С этой точки зрения весь мир рассматривается как множество событий. Для того, кто всецело убежден в универсальности действия закона причинности, идея о существе, способном вмешиваться в ход мировых событий абсолютно невозможна. Разумеется, если принимать гипотезу причинности всерьез. Такой человек ничуть не нуждается в религии страха, социальная или моральная религии тоже не нужны ему. Для него бог, вознаграждающий за заслуги и карающий за грехи - немыслим. По той простой причине, что поступки людей определяются внешними или внутренними необходимостями. Вследствие чего, перед богом люди могут отвечать за свои действия, не более чем неодушевленный предмет, за то движение в которое он оказался вовлечен.