За 15 лет создал 84 системы визуальной айдентики и 38 гайдбуков, треть из которых толще 100 страниц. Арт-директор, основатель студии Besapiens. Член Союза Дизайнеров России, преподаватель Высшей Школы Брендинга, Института дистанционного образования УНИК, член жюри конкурса логотипов «Золотая Блоха». Участвовал как арт-директор и дизайнер в создании айдентики и гайдбуков для Роснефти, ТНК, Госуслуги, Банка Москвы, РусФинанс Банка, мясокомбината Велком, российских офисов Леруа Мерлен. Разработал айдентику городов Краснокамск и Иннополис.
Айдентика, Брендинг, Маркетинг, Дизайн, Логотипы, Брендбуки, Предприниматель, Малый бизнес, Преподавание, Обучение