Не-ко лет занимался диагностикой бензиновых ДВС: карбюраторы, инжектора, трамблеры, сопутствующие проблемы... ;-))). А теперь вот переквалифицировался в сварные. Люблю на огонь смотреть :-). И что особенно приятно: фиг кто под руку посмотрит... hi hi А теперь совершенно неожиданно для самого себя опять сменил специальность: станки, ЧПУ, шпиндели и прочие точки референса...
Еще с середины 90-х начал заниматься спортивным автостопом. Хотя поначалу слово "спортивный" было к нам вряд ли применимо. Все это пришло потом. После знакомства с PASL №4 и другими выдающимися людьми. До автостопа долгие годы болел парусной болезнью. В числе прочего: отходил 3 навигации по Оке-Волге. Учавствовал в строительстве армоцементной океанской яхты. Не бог весть какие достижения, но вспомнить приятно. А в данный момент меня (неожиданно для меня самого) переклинило на коротких волнах. Всю жизнь мечтал путешествовать. Но вокруг света так и не обощел :-(. Так может получиться сделать это в эфире, на коротких волнах? В общем я пока, что учусь: сижу, слушаю морзянку, мучаю телеграфный ключ. Занимался восстановлением лампового UW3DI, в данный момент строю коротковолновый QRP TRX SSB6.1. А в эфире работаю на FT897d. 73 и DX!