Информация о человеке

Сергей Соколов

Был в онлайне 25 сентября 2017 в 06:05:33

Проверка страницы Соколова Сергея ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 46

  • VK ссылка:id132817463
  • О себе:+7-916-315-1043 tbmscw@bk.ru www.ТетрадьБесплатно.рф
  • Ник:saulchenkov
  • День рождения:29.2

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Мы раздаем бесплатно тетради студентам, а на полях тетрадей может быть размещена реклама.

  • Любимые фильмы:

    Студент, если ты хочешь чтобы наши тетради* раздавались в твоем ВУЗе?!? 1) добавь в друзья 2) напиши название ВУЗа и адрес** 3) поставь лайк*** *www.ТетрадьБесплатно.РФ ** 1) напиши официальное название ВУЗа и адрес 2) НЕ официальное и адрес где удобно раздавать тетради (там где проходит основной поток студентов) *** тетради будут раздаваться в ВУЗах набравших большинство голосов!

  • Любимые телешоу:

    вопросы к студентам: (Вы можете писать об этом на стене) 1) какого рекламодателя вы хотите видеть на полях наших тетрадей? 2) какую компанию? 3) какого работодателя? 4) и тд и тп

  • Любимые цитаты:

    Бесплатные тетради - эффективная реклама для молодёжи

    Рассмотрим виды печатной рекламы, способные привлечь внимание современной молодёжи к товарам и услугам компаний ориентированных на молодёжную аудиторию.

    Некоторые рекламодатели не особо задумываются об эффективности рекламной компании, делая выбор в пользу периодических печатных изданий с многотысячным тиражом. В этом случае издержки на рекламу кажутся на первый взгляд обоснованными, однако это не совсем так.
    У грамотного маркетолога сегодня не возникает сомнений в том, что наибольший эффект даёт рекламная компания, которая проведена с использованием специализированных средств массовой информации. Специализация печатных изданий выражается в первую очередь в сегментировании целевой аудитории своих подписчиков и читателей.
    Идеальным рекламным носителем для молодёжи мог бы оказаться специализированный молодёжный журнал, однако вся беда в том, что большинство современной молодёжи очень плохо воспринимают прессу, а рекламные листовки сразу выбрасывают в мусор.
    Поиск новых рекламных площадей для донесения информации до молодёжи дал свой результат. Рекламодатели начали размещать свою рекламу в тетрадях для студентов и бесплатно распространять их по ВУЗам! Реклама в бесплатных тетрадях оказалась абсолютно новым видом эффективной направленной рекламы, призванным привлечь внимание многотысячной армии студентов к компаниям, ориентированных на молодёжную аудиторию.
    Приведём основные критерии эффективности рекламной компании в прессе, и оценим с позиции каждого критерия эффективность рекламы в тетрадях.

    Критерии эффективности рекламы:

    количество контактов - общее количество контактов целевой аудитории с рекламной информацией;
    Реклама в тетрадях отличается точным социальным и возрастным таргетингом аудитории. За счёт этого количество целевых контактов практически совпадает с тиражом тетрадей, в отличие от большинства газет и журналов, целевая аудитория которых, в общем случае плохо сегментирована.
    Стоимость контакта - удельная стоимость рекламы. Показатель применяется для сравнения стоимости рекламы при использовании различных рекламных средств.
    За счёт точного охвата целевой аудитории, стоимость одного целевого контакта снижается по сравнению с другими видами печатной рекламы.
    Длительность контакта - время контакта потребителя с рекламным сообщением;
    Этот показатель выводит студенческие тетради в лидеры по эффективности молодёжной рекламы. Длительность контакта с потенциальным покупателем составляет 20 - 30 минут в учебный день в течение 3-х - 12-ти месяцев. С такими результатами не сравняться не рекламные листовки, читаемые в среднем 1 минуту, ни газеты и журналы.
    Получение внимания - факт обращения внимания на передаваемую средствами массовой информации рекламу.
    Тетради раздаются бесплатно, сам феномен таких тетрадей обязательно привлечёт внимание молодёжи к рекламе. Причём рекламодателю практически гарантировано позитивное восприятие рекламного образа, чего не скажешь о рекламе на листовках почти насильственно вручаемых спешащей по делам молодёжи.
    Рекламный шум - масса рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие (до двух минут) промежутки времени. Причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а вместе они снижают восприятие каждого из них.
    За счёт того, что тетрадь с рекламой в первую очередь остаётся тетрадью, уровень рекламного шума заметно снижается. У студента будет время внимательно ознакомится с каждым рекламным блоком на протяжении всего времени использования тетради.

    Как видно из вышеприведенных фактов, размещение рекламы в студенческих тетрадях является мощным механизмом для привлечения многотысячной армии студентов к товарам и услугам компаний, ориентированных на молодёжную аудиторию.

Опыт работы и образование

    • Moscow Walks by car, rollers & bike
    • Tour Guide/Photographer

    Фотографии

    • Сергей Соколов фотография #1
    • Сергей Соколов фотография #2
    • Сергей Соколов фотография #3
    • Сергей Соколов фотография #4
    • Сергей Соколов фотография #5
    • Сергей Соколов фотография #6