Работа по найму, свободные профессии, малый бизнес. Развёрнутый ответ: В начале своей карьеры я не понимал, зачем мне работать, и поэтому длительное время не работал. Вместо этого я пытался найти нестандартный подход к решению проблемы, занимаясь спекуляциями. Но годы прошли, и ничего не получилось. Это заставило меня пересмотреть свои взгляды и применить новую тактику, основанную на добросовестной работе над достижением целей. Хотя я не считаю, что быть работягой - это нормально. Это временная мера, которая помогает мне получить финансирование на определенный период. Эта тактика имеет эзотерическую основу, которую можно описать как эволюцию сознания с точки зрения социального класса. Эта идея является моей заменой традиционной религии, которая многолика и не оправдывает себя. Также эта мысль заменяет объективное понимание, которое требует создания* и знания**. Вроде бы неплохо, не так ли? Однако, я чувствую, что не могу достичь своих целей из-за моих эмоциональных и интеллектуальных проблем. */** - Вы можете найти более подробную информацию в книгах по эзотерике
Мои постоянные интересы включают эзотерику, религия, IT и бизнес. Также время от временны я увлекаюсь политикой, нумизматикой, домейнингом, автомобилями, маркетингом и другими увлекательными темами. Я стараюсь новыми интересами и увлечениями расширять свой кругозор и не оставаться на месте, поэтому список моих интересов всегда может быть расширен и обновлен. Буду рад общению с единомышленниками!
Не слушаю
Не смотрю
Хотя я не являюсь большим любителем чтения книг, я всегда стараюсь выбирать книги, подходящие под мои интересы. Если книга настоящая находка и увлекает, то она обязательно будет в моем списке. Меня интересует не только публичная литература, но и книги по Рухани/Нурани Ильм (подлинные духовные знаний) и оккультные науки Индонезии, такие как Ильму Хикмах (наука мудрости), Ильму Ходам (наука управления ходамом/джинном), Ильму Гайб (наука о невидимом мире) и другие
Ежедневно я следую за новостными программами, политическими ток-шоу, авторскими проектами и документальными фильмами о войне и истории. Но, в целом, я не так уж часто смотрю телевизор
«До сих пор я говорил о правильном магнетическом центре, о правильном руководителе и правильном пути. Но возможно и такое положение, когда магнетический центр сформирован неправильно и сам может оказаться разделённым, поскольку в него включены противоречия. Кроме того, в него могут попасть идеи первого рода, т. е. влияния, созданные внутри жизни, под маской влияний второго рода; или же следы влияний второго рода оказываются искажёнными до такой степени, что превращаются в свою противоположность.
Такой неправильно сформированный центр не способен дать правильной ориентации. Человек с неправильным магнетическим центром может также искать путь; он может тоже встретить другого человека, который будет называть себя учителем и говорить, что знает путь и что он связан с центром, стоящим вне закона случая. Но на самом деле он может не знать пути и не быть связанным с таким центром. Кроме того, и здесь опять-таки возможны разные варианты:
1. Такой учитель может искренне заблуждаться, думая, что знает не что, хотя на деле он не знает ничего.
2. Он может верить другому человеку, который в свою очередь может ошибаться.
3. Он может быть сознательным обманщиком.
«Так что если человек, который ищет путь, верит такому учителю, тот может увести его совершенно не туда, куда обещал; он может очень далеко отклонить его от правильного пути и привести к результатам, которые окажутся прямо противоположны результатам правильного пути.
«К счастью, это случается очень редко; иначе говоря, ложные пути весьма многочисленны, но в большинстве случаев никуда не ведут. И человек просто кружится на месте, воображая, что куда-то движется.» — Как же распознать ложный путь? — спросил кто-то.
— Как его распознать? — ответил Гурджиев. — Распознать ложный путь, не зная правильного, невозможно. А это значит, что не стоит беспокоиться по поводу того, как распознать ложный путь.
Нужно думать о том, как найти правильный путь; именно об этом мы всё время и говорим. В двух словах объяснить это невозможно.
Но из того, что я сказал, можно сделать много полезных выводов, если вспомнить всё, что было сказано, и всё, что вытекает из сказанного. Например, увидеть, что учитель всегда соответствует уровню ученика: чем выше ученик, тем выше оказывается учитель. А ученик не слишком высокого уровня не может рассчитывать на учителя очень высокого уровня; таков закон. В действительности, ученик не знает уровня своего учителя, ибо никто не в состоянии видеть выше своего уровня. Но обычно люди не только не знают этого, но, наоборот, чем ниже стоят сами, тем более высокого учителя требуют.
Правильное понимание этого пункта уже само по себе оказывается весьма значительным пониманием. Но это случается очень редко.
Обыкновенно сам человек не стоит медного гроша, — но иметь учителем желает не иначе, как Иисуса Христа; на меньшее он не согласен. И ему не приходит в голову, что если бы он встретил такого учителя, как Иисус Христос, описанный в Евангелиях, он не последовал бы за ним, ибо для того, чтобы стать учеником Иисуса Христа, необходимо находиться на уровне апостола. Здесь выполняется определённый закон: чем выше учитель, тем труднее это для ученика. И если расхождение в уровнях учителя и ученика превосходит определённую границу, трудности на пути ученика становятся не преодолимыми. Именно в связи с этим законом проявляется одно из фундаментальных правил четвёртого пути: на четвёртом пути нет одного учителя. Кто выше, тот и учитель. И как учитель необходим для ученика, так и ученик необходим для учителя. Ученик не может идти вперёд без учителя, а учитель не может идти вперёд без ученика или учеников. Это не общие соображения, а непременное и вполне конкретное правило, на котором основан закой восхождения человека. Как было сказано выше, никто не в состоянии подняться на более высокую ступень, пока не поставит на своё место другого человека ...»