Информация о человеке

Школа Маленьких-Волшебников

Была в онлайне 25 сентября 2021 в 16:05:19

Проверка страницы Маленьких-Волшебников Школы ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 55

  • VK ссылка:id388982695
  • О себе:«Школа маленьких волшебников» — проект отдела литературы для детей и юношества Брестской областной библиотеки им. М. Горького, существующий с мая 2011 года. #БрестКнигодом #ДетиБрестаЗаРаздельныйСборОтходов #ШМВ #Книгодом
  • Ник:brest_knigodom
  • Сейчас проживает в:Брест
  • Родной город:Брест
  • Личный вэб-сайт:http://knigodom.brl.by/

Друзья

Актуальный статус

#БрестКнигодом

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    «Школа маленьких волшебников» — проект библиотеки, существующий с мая 2011 года. Цель проекта – всемерная поддержка и развитие совместного чтения детей и взрослых, продвижение «семейного чтения» в круг ценностных ориентиров наших граждан. Целевые группы читателей: дети 5 – 10 лет и родители этих детей. Важнейшую группу взрослых читателей для нас сегодня составляют родители детей дошкольного и младшего школьного возраста. Не существует более сильного аргумента в пользу чтения, чем читающие, образованные, думающие родители

  • Интересы:

    Направления работы в проекте: • еженедельные занятия в отделе литературы для детей и юношества: совместное чтение вслух отобранных библиотекарями книг, рассматривание иллюстраций, обсуждение, создание собственных иллюстраций (рисование, лепка, флористика, шитьё и др. техники) • встречи с писателями и иллюстраторами детских книг, мастер – классы и творческие мастерские по совместному чтению иллюстрированных детских книг • праздники в библиотеке: семейные праздники (День Матери в октябре, Международный день семьи в мае, новогодний утренник и др.), выставки-просмотры творческих работ. В последние годы мы наблюдаем значительное повышение интереса к современной детской литературе. Сегодня ценовой порог для качественных детских книг очень высок. Поэтому мы в библиотеке «продублировали» очень популярный у наших читателей интернет–ресурс «Папмамбук» и создали у себя одноименный уголок семейного чтения. Там собраны лучшие детские книги современных авторов в переводах на белорусский и русский языки. «Мастацкая літаратура» и «Пачатковая школа», «Самокат» и «КомпасГид», «Clever» и «Розовый жираф», «Детгиз» и «Мелик –Пашаев», «Издательский дом Мещерякова» и «Поляндрия» - это издательства, книги которых наполняют наш уголок. В основном, из этих книг мы выбираем те, которые будут читаться в нашей Школе. При отборе книг библиотека ориентируется, прежде всего, на оценку специалистов (писателей, критиков, издателей, библиотекарей) и на отзывы самих читателей (детей и родителей), а также на другие показатели популярности книги (автора): рейтинги, тиражи, переводы на иностранные языки, наличие наград, премий, дипломов и т.д. Совместное чтение взрослых и детей в семье (и в библиотеке) – это то, что формирует личность и предоставляет огромные возможности для самореализации человека. Поэтому наша задача – открывать вновь и вновь эти возможности и учить ими пользоваться для духовного роста и развития. Для решения этой задачи мы стараемся делать всё возможное в партнерстве с родителями

  • Любимые книги:

    Мы в библиотеке «продублировали» очень популярный у наших читателей интернет–ресурс «Папмамбук» и создали у себя одноименный уголок семейного чтения. Там собраны лучшие детские книги современных авторов в переводах на белорусский и русский языки. «Мастацкая літаратура» и «Пачатковая школа», «Самокат» и «КомпасГид», «Clever» и «Розовый жираф», «Детгиз» и «Мелик –Пашаев», «Издательский дом Мещерякова» и «Поляндрия» - это издательства, книги которых наполняют наш уголок.

Фотографии

  •  фотография #1
  •  фотография #2
  •  фотография #3
  •  фотография #4
  •  фотография #5
  •  фотография #6
  •  фотография #7
  •  фотография #8
  •  фотография #9
  •  фотография #10
  •  фотография #11
  •  фотография #12
  •  фотография #13
  •  фотография #14
  •  фотография #15
  •  фотография #16
  •  фотография #17
  •  фотография #18
  •  фотография #19
  •  фотография #20
  •  фотография #21
  •  фотография #22
  •  фотография #23
  •  фотография #24
  •  фотография #25
  •  фотография #26
  •  фотография #27
  •  фотография #28
  •  фотография #29
  •  фотография #30
  •  фотография #31
  •  фотография #32
  •  фотография #33
  •  фотография #34
  •  фотография #35
  •  фотография #36
  •  фотография #37
  •  фотография #38
  •  фотография #39
  •  фотография #40
  •  фотография #41
  •  фотография #42
  •  фотография #43
  •  фотография #44
  •  фотография #45
  •  фотография #46
  •  фотография #47
  •  фотография #48
  •  фотография #49
  •  фотография #50