О себе:Софи родилась в бедной семье и с малых лет обладала Виденьем. Ее тянуло к местам, где пересекались Сумеречный и примитивный миры, такие как карнавалы, празднования солнцестояния и Вестминстерское аббатство. Софи перестала посещать такие места, когда ей необходимо было начать работать.[2]
Из-за ее красоты, она была повышена до горничной. В доме на St. Johns Wood, в Лондоне, Тедди, сын ее нанимателя, заинтересовался ею и несколько раз пытался соблазнить ее, на что она постоянно отвечала ему отказом. В порыве злости, Тедди порезал Софи лицо ножом, желая оставить шрам, что навсегда исказит ее лицо, сказав ей, что если она не будет принадлежать ему, он убедится в том, чтобы никто ее больше не захотел. Когда она обратилась к матери Тедди, он утверждал, что это Софи пыталась его соблазнить, и что он использовал нож только чтобы отбиться и защитить свою невинность. После этого семья выгнала ее из дома на улицу.
Позже ее нашла Шарлотта Бранвелл, которую Софи смогла увидеть, несмотря на гламур Шарлотты. Шарлотта привела ее к Безмолвным Братьям, и в то время, как они смогли излечить инфекцию от ее раны, было слишком поздно избавляться от шрама. После Софи начала работать в Институте Лондона в качестве служанки для леди, в особенности для Джезамин.
В Институте Софи испытывала значительную свободу и с ней хорошо обращались, особенно в отличии от ее прошлых нанимателей. Она подружилась с другими слугами Института, Агатой и Томасом, у которого были к ней чувства. Остальные жители Института также были добры к ней, кроме, разве что, Джезамин и Уилла, оба из которых были грубы в основном ко всем, за исключением третьего подопечного Института, Джема Карстэйрса, которого полюбила Софи. Софи была также по-особенному привязана к Шарлотте, которая относилась к ней с добротой и которой была благодарна.
Со временем Софи в какой-то мере привыкла к жителям Института. Она была кем-то вроде "ангела" Шарлотты, и напоминала ей когда та была слишком прямолинейной. Зная, что Уилл будет грубить по отношению к Софи, в условия по ее найму было включено разрешение разговаривать с ним, как она пожелает, и она говорила с ним кратко и откровенно. Ей было разрешено свободно разговаривать, и к ней в общем относились лучше чем к остальным обычным слугам в то время.