Эта история об Артуре Визерс, человеке за штурвалом парохода «Southern Fried Chicken». Рожденный в 1935 году в Ист-Энде (на восточной окраине Лондона), Артур был самым младшим из трех братьев и двух сестер. Когда Артуру исполнилось четыре года, началась Вторая мировая война. Однажды ночью прямое попадание бомбы в их дом, оставило семью Визерс без жилья. Артур был эвакуирован в Норфолк, где прожил несколько лет на птицеводческой ферме, приобретая навыки ухода и выращивания куриц. Вернувшись в Лондон по окончании войны Артур работал в различных организациях. Он был помощником агентства Reuters News, затем он на какое-то время перешел в лабораторию, занимавшуюся типографской краской. После этого он был взят бригадиром на фабрику по изготовлению жевательной резинки. Когда срок найма истек, Артур пошел в армию. После трех лет службы в вооруженных силах Артур взялся за работу продавца мочалок для чистки кухонной посуды, которая стала первым шагом на пути в сферу обслуживания. В непрерывных поисках новых возможностей он именно в этот период разработал концепцию «Пеки и бери с собой». Это была идея малого предприятия по продаже небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире, служащего дополнительным направлением к существующему бизнесу, даже если последний не был ориентирован именно на область общественного питания, например источником дополнительного дохода для заправочных станций или газетных киосков. Эта идея быстро распространилась по Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии и в конечном итоге была передана под управление компании «Вимпи Интернешнл» (Wimpy International). Как раз в это время Артур перешел работать в отдел сбыта американской компании Барбекю Кинг» (Barbeque King) и переехал в Рэдинг со своей женой и тремя детьми, где был одновременно учрежден небольшой магазин по продаже домашнего кухонного оборудования. В эти годы Артур несколько раз путешествовал по США, изучая индустрию быстрого питания и одна поездка оказала на него особое впечатление и запомнилась надолго. Во время посещения Гринвилл, штат Каролина, Артур остановился в гостинице, где на воскресный обед ему подали жареную курицу – блюдо, которое он раньше никогда не пробовал и которое очень-очень ему понравилось, стоило только первый раз откусить. Покинув Гринвилл, Артур продолжил свое путешествие по южным штатам Америки. Два дня спустя он прибыл в Монтгомери, штат Алабама, где попал на речной круиз. Из образа плывущего по реке Миссисипи парохода в сочетании со вкусом жареного цыпленка в голове Артура зародилась идея, которой вскоре суждено было воплотиться в жизнь и которая в настоящее время представлена всемирно известным брендом Southern Fried Chicken. Когда работа над рецептом и процедурой приготовления «Цыплят по- английски», которыми мы пользуемся до сих пор, была завершена и Артуру с семьей удалось возродить вкус и образ, которые ощутил и увидел Артур много лет назад. Опираясь на желание киосков по продаже навынос конкурировать с крупнейшими игроками, идея создания бренда Southern Fried Chicken превратилась из идеи в реальный рабочий процесс. Однако это был новый виток развития, толчок к которому был дан включением в меню бургеров. Популярность этой концепции распространялась быстрее, чем предполагалось, и она вскоре переросла в полнофункциональную франшизу. В 1983 году компания Southern Fried Chicken заняла те офисные помещения, в которых располагается по сей день, дополняемые собственным отделом производства оборудования. Благодаря огромной, трудной работе, проделанной и сотрудниками, и франчайзи, бренд Southern Fried Chicken укрепил свои позиции: в настоящее время сеть насчитывает свыше 700 ресторанов в более чем 70 странах мира, а спектр Vizu включает 100 единиц продукции, при этом отдел исследований и разработок регулярно добавляет новые изделия и модели. Быстро росла компания Southern Fried Chicken, взрослел и сын Артура Эндрю. Взяв от отца руль управления пароходом, он намерен плыть дальше, непрерывно расширяя горизонты