Спа - это мир здоровья, гармонии, блаженства, красоты души и тела, это престижно, эксклюзивно, полезно для здоровья, это новая игра в красивую и правильную жизнь.
«Сакура» – как символ весны, зарождения новой жизни, цветения, молодости и красоты идеально подходил для концепции салона красоты и спа. Ведь каждый человек мечтает быть молодым. Японская тематика в интерьере также показывает природные аспекты салона, так как восточная медицина с древних времен считается одной из лучших.
Весь имидж компании построен на нескольких ключевых моментах, таких как: - качество - высокое профессиональное обслуживание (массажисты, косметологи, парикмахеры, мастера маникюра/педикюра - люди с большим опытом работы в своей области) - использование только качественных материалов (только зарубежные и итальянские поставщики) - большой ассортимент итальянской косметики (Label.M, ТЕОТЕМА, М120, Faberlic и т.д ) - гибкая система скидок, рассчитана на клиентов разного уровня (акции проходят каждый месяц)