Наша компания специализируется на внедрении на рынок ингибиторов коррозии и антикоррозийных покрытий самого широкого применения. Результатом лабораторных и практических исследований специалистов компании последних 16 лет стало создание широкого спектра эффективных антикоррозийных составов, учитывающих особенности покрытия новых, подержанных автомобилей и условий их эксплуатации. На наших станциях антикоррозийной обработки мы предоставляем полный перечень услуг по антикоррозийной обработке легковых, грузовых автомобилей, автобусов и др. техники, где успешно применяется антикоррозийный препарат «СУПРА-ЩИТ». «МИГ-антикор», (является предыдущей разработкой). Этот состав прошел апробацию в ряде городов России и СНГ, опыт эксплуатации которого позволил создать многокомпонентный препарат нового поколения – «СУПРА-ЩИТ», с применением современных передовых технологий. Это следующий шаг наших научных разработок в этом направлении с полученным результатом во много превосходящий прежний. Технология обработки производится следующими этапами: 1) Мойка обрабатываемой поверхности автомобиля 2) Поднятие на подъемник, подготовка (обдувка компрессором) и осмотр мастером всех поверхностей для обработки 3) Снятие колес и защиты колесных арок (если ранее уже установлены) 4) Обработка скрытых полостей 5) Обработка днища, колесных арок и ходовой части 6) Обработка моторного и багажного отсеков 7) Обработка дверей 8) Обработка поверхности под всеми резиновыми уплотнителями, фонарями, молдингами и т.д. 9) Выдача автомобиля
«СУПРА-ЩИТ» - это химическая и электрохимическая защита от коррозии, не имеющая аналогов «СУПРА-ЩИТ» - изготовлен на основе маслорастворимых комбинированных ингибиторов коррозии, включающих хемосорбционные ПАВ анодного и катодного действия и быстродействующие водовытесняющие компоненты, уретан-алкидного лака, восков и органических растворителей и целевых добавок, обеспечивающих высокую эффективность антикоррозийного действия «СУПРА-ЩИТ» - защищает весь кузов, включая лакокрасочное покрытие. Состав имеет высокую проникающую способность, проникает в поры лакокрасочного покрытия, в сварные швы, микротрещины, вытесняя оттуда скопившуюся соль и влагу «СУПРА-ЩИТ» - способен полностью пропитать участок кузова, включая пластовую ржавчину и лишить её возможности развития. Происходит консервация как заржавевших, так и неповрежденных участков кузова. Не заржавеет даже аккумуляторная площадка. А нанесенные два слоя на днище и колесные арки в случае повреждения механическими способами (попадание камня, металлических предметов) затягиваются по контуру оголившегося участка металла. Поэтому, если Ваш автомобиль уже имеет дело с коррозией, то кроме препарата «СУПРА-ЩИТ» вряд ли что-нибудь поможет «СУПРА-ЩИТ» - совместим с любыми, ранее нанесенными покрытиями, он заполняет полости, повреждения, растворяет отслоившиеся края мастик и обеспечивает им адгезию. «СУПРА-ЩИТ» - невозможно нанести неправильно или плохо. Так как для нанесения большинства составов требуется тщательная мойка и ещё более тщательная сушка обрабатываемой поверхности. Совершенно невозможно проконтролировать высохли полости или нет (пороги, сварные швы и т.д.). «СУПРА-ЩИТ» не требует сушки вообще. Все, что требуется – это поверхностная мойка. Поэтому весь процесс обработки занимает около 3-х часов. Нанесенный на поверхность, препарат вытесняет с неё влагу, соль и больше не пропускает её внутрь «СУПРА-ЩИТ» - это единственный препарат, который предусматривает гарантии, как в случае ежегодных обработок (пожизненная), так и в случае одноразовой обработки (от 3 до 5 лет). За три часа обработки Вы получаете 5 лет гарантии. Только мы предоставляем официальный гарантийный талон «СУПРА-ЩИТ» - не имеет цвета, содержит малое количество летучих веществ и растворителей, поэтому имеет более низкую токсичность и пожарную опасность «СУПРА-ЩИТ» - имеет невысокую стоимость «СУПРА-ЩИТ» - надежно защищает от коррозии Ваш автомобиль. Есть ряд других препаратов, которые нет смысла сравнивать с препаратом «СУПРА-ЩИТ», так как прежние средства обеспечивают лишь физическую защиту, которая может отслоиться и не дает возможности своевременно определить очаг коррозии (так как они не прозрачны)