Аудиокнига в кармане, Театр у микрофона.Кинематография.Музыка;Ретро Классика, В Мире Животных."Живая Природа
Ирина Мирошниченко, Галина Ненашева, Валерий Семин и грБелый день, гр Мираж и Наталья Гулькина, Ирина Билык, Валентин Иванов, Маргарита Суханкина, Зоя Виноградова, Анна Шатилова, группа Экспресс, группа Русский стиль"Владимир Нечаев, Лидия Русланова.Гелена Великанова, Валентина Легкоступова, Анне Вески
"Долгая дорога в дюнах", Вечный зов, "Строговы""Соль земли", "Легенда о Тиле""Хмель""Мера Пресечение", "Королевская Регата"
Уильямс Теннесси"Татуированная роза", Шарль Де Костер-"Легенда о Тиле "Ирина Мирошниченко"Мера Пресечения"Классика Антон Чехов, Владимир Маяковский, Мария Цветаева, Анна Ахматова, Александр Пушкин.Евгений Евтушенко
Международная панорама с АННА ШАТИЛОВОЙ, великолепный голос.учителя! "В мире животных" "Спас"
Ненавидьте зло. Человека же, творящего зло, любите и жалейте. Может быть, тот, кто сегодня творит зло, завтра молитвой, слезами, постом и покаянием очистится и станет подобен ангелу – всё в воле Божией. Много было таких случаев.
Преподобный Гавриил Самтаврийский (Ургебадзе) Учись молча думать теперь
и не спешить всякую свою думу выплескивать наружу. Душа — есть естество разумное и духовное, быстродвижное, непрестанно находящееся в деятельности, дражайшее всего мира, беспримерной и неописанной красоты, сущность, имеющая сродство с небесным,- отнюдь, впрочем, не Божественного естества, но сродная небесным и бесплотным существам. Душа человека так благолепна, что несравнима ни с какой природной красотой. Если было бы возможно телесными очами видеть красоту души, то никакие красоты земные не могли бы сравниться с нею.
Иоанн Златоуст
Архимандрит Иоанн Крестьянкин
Православная Церковь — это корабль, плывущий по бурному океану. Мы, православные, находимся на этом корабле, а люди других вероисповеданий плывут сами.
Преподобный Гавриил (Ургебадзе)
«Молчание – истинное начало очищения души и без труда исполняет все заповеди. Ибо язык есть неудержимое зло, исполнен смертоносного яда: «Им благословляем Бога и Отца и им проклинаем человеков»,– говорит апостол (Иак. 3, 9). «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак. 3, 2). Говорить опасно: с каким расположением говорить, в какое время, что говорить и ради чего? Говорящий все это должен помнить, молчащий же все совершил и исполнил. Берегись празднословия, смеха и кощунств даже до малого праздного слова; ибо и за всякое праздное слово ответишь в день Суда, как сказал Господь (Мф. 12, 36). Об этом молится и Давид: «Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных» (Пс. 140, 3–4). И далее: «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. Я был нем и безгласен...» (Пс. 38, 2–3)»
Когда-нибудь наступят времена...
И мы свою природу осознаем
Забудем маски, ярлыки и имена
И мир откроем что неосязаем
Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери. Живи просто, люби щедро, вникай в нужды другого пристально, говори мягко... А остальное - предоставь Господу. Именно любовь, - ни вера, ни догматика, ни мистика, ни аскетизм, ни пост, ни длинные моления не составляют истинного облика христианина. Все теряет силу, если не будет основного — любви к человеку.
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Для грубых и недолговечных тел
Которым постоянно что-то нужно
Вернёмся в Рай, где нет каких-то дел
А есть лишь Свет Любви, Согласия и Дружбы)
Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Несдержанность в мелочах погубит великое дело.Есть люди на земле, с которыми поговоришь, как солнца выпьешь... Начинаешь весь светиться изнутри.
Лишь когда приходят холода, становится ясно, что сосны и кипарисы последними теряют свой убор.Душа - это стена. Увешанная портретами дорогих нам людей, одни из которых мы забываем за давностью или ненужностью, к другим - возвращаемся снова и снова, чтобы осторожно провести кончиками пальцев по шершавой теплой поверхности своей любви. Стена, исписанная вдоль и поперек отрывками любимых стихов, цитатами, сумевшими поддержать нас в сложную минуту, словами, сказанными прицельно, глубоко, самыми важными и не сказанными никогда, но все равно существующими на этих стареньких обоях, на которых уже почти неразличимы нарисованные облака. Стена, в паре мест пошедшая россыпью трещинок, с ссыпающейся где-то штукатуркой - следами самых сильных ударов, с которых мы бережно отряхиваем пыль и пытаемся замазать вязким временем, чтобы вернуть хотя бы иллюзию былой целостности. Душа, э