О себе:Вам и вправду интересно, какая концепция у нашей компании? Ну, какая может быть концепция у туристической фирмы? Сделать все, что бы бизнес был успешным и прибыльным.
Поэтому мы решили не ориентироваться на какой-нибудь один сегмент туристов или определенное направление. Мы любим тех, кто едет шикарный люкс на Мальдивы, и нежно относимся к тем, кто решил попробовать автобусную поездку в Польшу. Бюджет поездки не отражается на нашем внимании к мелочам.
Планы у нас глобальные и амбициозные! Клиент в нашем офисе должен получить полный комплекс услуг, как в крупном супермаркете. Но с уютным, внимательным и заботливым отношением. В наш супермаркет можно (и нужно!) приходить в домашних тапочках с бумбонами.
Выбор услуг у нас - соответствующий. Мы организуем тур в любую точку планеты, будь то групповой или индивидуальный. Ступала ли там нога человека - нам совершенно неважно. Мы из-под земли достанем того, кто сможет нам в этом помочь!
Еще один незыблемый принцип – наши клиенты всегда защищены договором на оказание услуг! Мы работаем честно и открыто, не боимся налоговой или фонда защиты прав потребителей. Нам можно позвонить в любое время, в любой день - мы поможем! Даже если позвоните нам ночью, когда все туристы в баре разошлись, и вам просто не с кем поговорить - Вы всегда услышите бодрый голос нашей службы поддержки.
Мы не копируем у других – копируют у нас!