Админ, ролевик
Словески, AD&D, средневековое оружие, Мифология, вирт
Ария, HMkids, Тэм Гринхилл, Иллет, Канцлер Ги, Дом Ветров, Дэн Назгул Саруман.
Нету
Хроники Амбера, Ведьмак, Гибель Богов, Пирамидальный Мир, Властелин Колец, Волшебник Средиземья, Арвендейл, Лабиринт Отражений, цикл Анклавы, цикл Тайный Город, цикл Герметикон, цикл Зона Смерти, Марсианская Сага.
отсутствуют
Во всякой истории есть больше, чем одна сторона.
=============================
Если торопишься, то никогда не следует думать, что всё предусмотрел.
==============================
Мечтай об одном, делай совсем другое, и тогда, в любом случае, останешься в выигрыше.
=================================
Чем хороши рассуждения – всегда можно убедить себя, что поступаешь благородно, а не, скажем, трусливо.
=================================
Брось — кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.
=================================
Нет хуже врагов, чем бывшие друзья.
=================================
-Всегда фокусьте керри.Даже если саппорт менее живуч
=================================
Акали - против этой сучки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен оракл. БЕЗ оракла убить ее раза в 4 сложнее, а с ораклом сложиться в 2 счета.
=================================
Мастер Ю— главное пережить ульт. Откинули, подкинули... + флеш... ульт кончился=слоу=труп.
=================================
Шакко - шлем нафиг ультой незадумываясь, как только он открылся на керри.
=================================
Дениел: Вам нужен кто-то глупее вас?
Джек: Тогда ты обратился по адресу