Joy Division, The Zombies, Svet Boogie Band, Libertines, Peter Doherty, Radiohead, Kooks, Franz Ferdinand, Amy Winehouse, Belle and Sebastian, Duffy, The XX, Florence And The Machine, Last Shadow Puppets, Cocoon, Kasabian, The Killers, Daniel Merriweather, Gaga, The Naked and Famous, Lana Del Rey, Moloko, Jamie Cullum, Jamie Woon, ADELE, Depech Mode, ONUKA, On The Go
Харуки Мураками, Джером Сэлинджер, Патрик Зюскинд, Максiм Багдановіч, Банана Есимото, Трумен Капоте, Сафран Фоер, Эмили Бронте, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Донна Тартт, Франц Кафка
КВН, Что? Где? Когда?
Из предисловия к "Контрабасу" Зюскинда:
Пьесу "Контрабас" я написал летом 1980-го. В ней, наряду с разными другими вещами, речь идет о существовании человека в своей маленькой комнате.... Но я надеюсь, что однажды найду такую комнату, которая будет настолько тесна и мала, что я устану от одиночества. и тогда я напишу пьесу для двух человек в большом количестве комнат.
"Литературная амнезия"
Но, может быть, — так думаю я, чтобы утешить себя, — может быть, при чтении (как и в самой жизни) формирование наших взглядов и резкие перемены в нас происходят как нибудь подспудно. Может быть, чтение это своеобразный акт пропитывания, при котором сознание хотя и насыщается самым что ни на есть тщательным образом, однако происходит это так осмотически неуловимо, что оно этого процесса вовсе не замечает. Стало быть, читатель, страдающий литературной амнезией, очень даже изменяется благодаря чтению, однако не замечает этого, поскольку во время чтения вместе с ним изменяются и те критические инстанции его мозга, которые могли бы подсказать ему, что он изменяется.
Самое главное в жизни - это каждый день учить немецкий, есть суп и кашу, никогда не мёрзнуть и никогда не сдаваться. (c) чья-то бабушка))
только в нашем случае это будет французский) Оля Коляда оставила на стене.
Да нет же, он очень приятный. Но мне надоели люди просто приятные. Господи, хоть бы встретить человека, которого можно у_в_а_ж_а_т_ь.
"Фрэнни"
- Мэтги, - сказал он беззвучно в темноту, где никого не было, - ты маленькая девочка. Но люди недолго остаются маленькими девочками или мальчиками - вот хоть я, например. Не успеешь оглянуться, как девочки начинают красить губы, а мальчики - курить и бриться. Так что оно, это детство, очень быстро кончается. Сегодня тебе десять лет, ты бежишь по снегу мне навстречу, и ты счастлива, - о, как ты счастлива! - скатиться со мной на санках по Спринг-стрит, а завтра тебе будет двадцать, и в гостиной тебя будут поджидать кавалеры, чтобы повести куда-нибудь. Ты не заметишь, как начнешь давать на чай носильщикам, заботиться о дорогих нарядах, встречаться в кафе с девчонками и удивляться, почему тебе не встречается достойный тебя парень. И это нормально. Но главное, что я хочу сказать, Мэтги, если я вообще могу что-то сказать, вот что: Мэтги, постарайся равняться на самое лучшее, что есть в тебе. Если ты даешь людям слово, они должны знать, что это лучшее в мире слово. Если тебе придется жить в одной комнате с какой-нибудь унылой однокурсницей, постарайся сделать ее не такой унылой. Когда к тебе подойдет какая-нибудь божья старушка, торгующая жевательной резинкой, дай ей доллар, если он у тебя найдется, но только если ты сумеешь сделать это не свысока. Вот в чем весь фокус! Я мог бы сказать тебе очень много, но не ручаюсь, что не наговорил бы всякой чуши. Ты еще малышка, Мэт, но прекрасно меня понимаешь. Ты будешь умницей, когда вырастешь. Но если ты не сможешь быть умной и славной девушкой, я не хочу видеть тебя взрослой...
© J.D. Salinger. Last Day of the Last Furlough, 1944
"Отпускаю сестру Ирму на свободу - пусть идет своим путем. Все мы монахини".
Сэлинджер. "голубой период.."