«Мыслью о-существляется отношение бытия к человеческому существу. Мысль не создает и не разрабатывает это отношение. Она просто относит к бытию то, что дано ей самим бытием. Отношение это состоит в том, что мысль дает бытию слово. Язык есть дом бытия. В жилище языка обитает человек»
М. Хайдеггер. Письмо о гуманизме.
«Значительность общения детей с взрослыми и друг с другом в немалой мере происходит оттого, что дети не прячут своего настроения и при общении с ребенком имеешь дело не с его взглядами на мир, а с самим миром, каким его делает для ребенка настроение»
В. В. Бибихин. Мир.
«Только, эх, дилетант может сотворить что-либо нетривиальное, стоящее и настоящее!»
Егор Летов.
Будда говорил: «Все обусловленные вещи непостоянны. Знающий и понимающий это избавляется от горестей. Вот путь к чистоте зрения» Дхаммапада 22: 277-275.
«...человек осужден быть свободным. Осужден, потому что не сам себя создал, и всё-таки свободен, потому что однажды брошенный в мир, отвечает за всё, что делает».
Жан-Поль Сартр. Экзистенциализм - это новый гуманизм.
Он оказал: «Поистине, Гаутама, эта нить – ветер. По истине, ветром, Гаутама, [словно] нитью, связаны и этот мир, и тот мир, и все существа. Поистине. Гаутама, и говорят поэтому об умершем человеке, что члены его лишены связи – ведь они связаны, Гаутама, ветром, [словно] нитью»
Брихадараньяка Упанишада III 7.2
Два миллиарда обитателей земного шара — два миллиарда исключений из правила.
Георгий Иванов «Распад атома».
Человек при своем рождении нежен и слаб, а при наступлении смерти твёрд и крепок. Все существа и растения при своем рождении нежные и слабые, а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое — это то, что погибает, а нежное и слабое — это то, что начинает жить. Поэтому могущественное войско не побеждает и крепкое дерево гибнет. Сильное и могущественное не имеют того преимущества, какое имеют нежное и слабое.
Лао Цзы «Дао Дэ Цзин» (76)
~Будда~
Я упал с высокого дерева
И вот теперь
Весь поломанный
Валяюсь на травке
Смеюсь.
26.09.1984, Егор Летов.