Профессиональную карьеру закончила, но аптекарем по жизни осталась, ведь в дословном переводе с латыни "провизор" означает "предвидящий", в смысле "заранее заботящийся о чём-либо", вот и стараюсь просчитывать хотя бы на пару ходов вперёд.
Чтение, музыка, танцы, балет.
Классика, ретро, диско.
Старые советские фильмы, из них особенно нравятся детские сказки и комедии.
Много, из жанров в настоящее время предпочитаю классический детектив и хорошую фантастику (не фэнтези). Слушаю аудиозаписи сказок и советских радиопередач. Мемуары и исторические книги читать люблю, но как только книга закрыта - всё забываю!
Телевизор не смотрю.
1.То, как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон окончательного возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно. (с)
2.Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.
(Нельсон Мандела)
3.Это любимый прием руководителей – если что-то может навредить их репутации, они сваливают ответственность на того, чьей репутации оно навредить не сможет.
(Ольга Громыко, "Профессия - ведьма")
4.Всякий необходимо причиняет пользу, употреблённый на своём месте. Напротив того: упражнения лучшего танцмейстера в химии неуместны; советы опытного астронома в танцах глупы. (Козьма Прутков)
5.Типичная черта моего характера - любой ценой произвести впечатление на окружающих: вызвать восторг, сострадание, страх или любые другие сильные чувства. Возможно, это происходит оттого, что в детстве меня никто не понимал. (Туве Янссон, "Мемуары папы Муми-тролля").
6. Жизнь обступает нас множеством задач. В каждой ситуации надо сформировать решение. Точек зрения может быть много, но решение принимается одно. [...]
Моя беда в том, что я безнадежно запутываюсь в свидетельских показаниях. Я попеременно становлюсь на разные точки зрения и от этого заболеваю чем-то вроде морской болезни.
Я мучительно ищу справедливость. Где она? И где черта, за которой, найденная, казалось бы, она оборачивается беспринципностью? И как эту черту не перешагнуть?
Ирина Грекова (Е. С. Вентцель) «Кафедра»