Информация о человеке

Тайская Здравница

Была в онлайне 24 января 2025 в 12:25:34

Проверка страницы Здравницы Тайскаи ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 4545

  • VK ссылка:id371826489
  • День рождения:27.11
  • Сейчас проживает в:, Нижневартовск
  • Политические взгляды:либеральные
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:саморазвитие
  • Отношение к курению:нейтральное
  • Отношение к алкоголю:нейтральное

Друзья

Актуальный статус

ЛАВКА ЗДОРОВЬЯ. ТАЙСКАЯ АПТЕКА ! ВИТАМИНЫ ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД ! КОСМЕТИКА С БОТОКС ЭФФЕКТОМ !

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    ТАЙСКАЯ АПТЕКА !!! ВИТАМИНЫ ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД !!!!! КОСМЕТИКА С БОТОКС ЭФФЕКТОМ !!! Парфюмерия класса люкс по доступным ценам!

  • Интересы:

    ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ RENI - это качественные лицензионные версии знаменитых брендов - DIOR, GIVENCHY, KENZO, CHANEL, ARMANI, DOLCE GABBANA... и многих других. Духи являются эквивалентом, а не копией оригинальных духов, для создания которых используются ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОМПОНЕНТЫ. Ароматы идентичны оригиналам на 90%-99%. Высококачественные композиции класса Люкс специально для всех линеек парфюмерии RENI создает французская династия парфюмеров - Фюрре (Компания «Atelier de productions aromatiques», г. Грасс, Франция). Это дает большие гарантии качества, как самого сырья, так и конечного продукта. Окончательный продукт (духи, масла) производится в России В состав входит около 15% парфюмерной композиции ( что соответствует концентрации Eau de Parfum). По результатам независимой экспертизы, запах наливной парфюмерия держится 6-12 часов на коже и до 3-х дней на одежде (Стойкость аромата зависит от типа кожи и классификации аромата) КАЧЕСТВО французской продукции Reni, подтверждено санитарными заключениями о гигиенических характеристиках и СЕРТИФИКАТАМИ РФ. ПРЕИМУЩЕСТВА НАЛИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ: Невысокая цена - покупая духи на разлив, не нужно переплачивать за бренд и фирменную упаковку; Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова

Фотографии

  • Тайская Здравница фотография #1
  • Тайская Здравница фотография #2
  • Тайская Здравница фотография #3
  • Тайская Здравница фотография #4
  • Тайская Здравница фотография #5
  • Тайская Здравница фотография #6
  • Тайская Здравница фотография #7
  • Тайская Здравница фотография #8
  • Тайская Здравница фотография #9
  • Тайская Здравница фотография #10
  • Тайская Здравница фотография #11
  • Тайская Здравница фотография #12
  • Тайская Здравница фотография #13
  • Тайская Здравница фотография #14
  • Тайская Здравница фотография #15
  • Тайская Здравница фотография #16
  • Тайская Здравница фотография #17
  • Тайская Здравница фотография #18
  • Тайская Здравница фотография #19
  • Тайская Здравница фотография #20
  • Тайская Здравница фотография #21
  • Тайская Здравница фотография #22
  • Тайская Здравница фотография #23
  • Тайская Здравница фотография #24
  • Тайская Здравница фотография #25
  • Тайская Здравница фотография #26
  • Тайская Здравница фотография #27
  • Тайская Здравница фотография #28
  • Тайская Здравница фотография #29
  • Тайская Здравница фотография #30
  • Тайская Здравница фотография #31
  • Тайская Здравница фотография #32
  • Тайская Здравница фотография #33
  • Тайская Здравница фотография #34
  • Тайская Здравница фотография #35
  • Тайская Здравница фотография #36
  • Тайская Здравница фотография #37
  • Тайская Здравница фотография #38
  • Тайская Здравница фотография #39
  • Тайская Здравница фотография #40
  • Тайская Здравница фотография #41
  • Тайская Здравница фотография #42
  • Тайская Здравница фотография #43
  • Тайская Здравница фотография #44
  • Тайская Здравница фотография #45
  • Тайская Здравница фотография #46
  • Тайская Здравница фотография #47
  • Тайская Здравница фотография #48
  • Тайская Здравница фотография #49
  • Тайская Здравница фотография #50