
рокнролл
Что замечательно, так это то, что Америка положила начало традиции, по которой самые богатые потребители покупают в принципе то же самое, что и бедные. Ты смотришь телевизор и видишь кока–колу, и ты знаешь, что Президент пьет кока–колу, Лиз Тейлор пьет кока–колу и только подумай – ты тоже можешь пить кока–колу. Кока–кола есть кока–кола, и ни за какие деньги ты не купишь кока–колы лучше, чем та, что пьет бродяга на углу. Все кока–колы одинаковы, и все они хороши. Лиз Тейлор это знает, Президент это знает, и ты это знаешь. В Европе королевская семья и аристократы питались всегда гораздо лучше, чем крестьяне – они ели далеко не одно и то же. Либо куропатки, либо овсянка – каждый класс придерживался своего рациона. Но когда Королева Елизавета была с визитом в Америке, и Президент Эйзенхауэр купил ей хот–дог, я уверен, он был убежден, что она не может заказать в Букингемском дворце хот–дог лучше, чем тот, что он купил ей центов за двадцать в парке. Потому что просто не бывает хот–дога лучше, чем хот–дог в парке. Ни за доллар, ни за десять долларов, ни за сто тысяч долларов она не купит лучше хот–дога. Она может купить его за двадцать центов, как и все остальные.
call 911 now