Гробовщик (アンダーテイカー, Andāteikā) — жнец и директор похоронного бюро, который работает с преступным миром Великобритании. Он часто выступает в качестве информатора семьи Фантомхайв, с которой он знаком со времен Винсента Фантомхайв
Некоторое время спустя Гробовщик основал свое похоронное бюро и познакомился с Винсентом Фантомхайв. Его периодические деловые отношения с графом принесли ему статус одного из Аристократов зла. Похоже, ему нравится проводить много времени внутри гробов.
(Сиэлю Фантомхайв) «Добро пожаловать, граф. Желаете подремать в моем эксклюзивном гробу?»
(Ссылаясь на Джека Потрошителя) «В царстве тьмы свои законы. Он убивает не просто так. Им несомненно движет что-то.»
(Ссылаясь на Анджелину Даллес) «А ведь сегодня... У одной знатной дамы очень важное торжество, да... Последняя в ее жизни восхитительная церемония... Похороны!»
(Сиэлю Фантомхайв) «Виктория?... Не люблю ее... Она только и делает, что смотрит на всех свысока, а все тяжелые и грязные дела сваливает на графа.»
(Сиэлю Фантомхайв) «Опять вы зовете своего дворецкого... Граф, вы не можете и шагу ступить? Словно маленький ребенок, не умеющий ничего делать самостоятельно!»
(Ссылаясь на Сиэля Фантомхайв) «А я ведь им говорил... Призывал их беречь каждую, даже самую ничтожную душу... Когда могущество застилает наши глаза, мы становимся слишком беспечны, наивно полагая, что в любой момент легко сумеем остановиться и исправить содеянное... Когда-нибудь ты это поймешь, но будет слишком поздно... А сейчас, как это ни прискорбно, ты не станешь меня слушать... Ведь так...граф Фантомхайв?»
(Ссылаясь на Алистера Чембера, во время битвы с Греллем Сатклиффом) «Хе-хе... Давно так не смеялся... Потеря такого смешного человека для меня подобна смерти... жнец?»
«Как грустно было бы, если бы исчез смех.»
(Ссылаясь на Странные куклы) «Их прекрасно сшитая кожа белая, как воск. Совсем как при жизни. Их уста больше не могут ни возмущаться, ни лгать. После смерти они стали идеально красивы.»
(Сиэлю Фантомхайв) «А мне так нравилось... какая жалость. ... Наблюдать за вами с директорского места. Вы подарили мне первосортный смех.»
(О Странных куклах) «Их движущая сила — это их... жажда будущего. В момент, предшествующий смерти, вся жизнь человека пролетает у него перед глазами. Эти образы появляются и исчезают. В то время в человеке еще пылает жажда будущего, которое ему полагалось. Планы, надежды. Конечно, они очень обрывочны. Но именно эти обрывки и становятся главными кадрами пленки. Это что-то вроде карты вероятного будущего. Мои же искусственные воспоминания... это нечто совершенное. И если собрать воедино обрывки воспоминаний, мысли о будущем и фальшивые кадры... их пленка жизни становится завершенной.»
(Сиэлю Фантомхайв о концепции смерти) «Неужели вы никогда не задумывались? После финальных титров нас может ожидать интересная развязка!»