Информация о человеке

Вадос Фицык

Был в онлайне 29 октября 2017 в 06:32:17

Проверка страницы Фицыка Вадоса ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 659

  • VK ссылка:id141781693
  • О себе:Очень люблю мотоцыклы,просто без ума от них;-) *********** Несется байкер,с ним девченка... Что любит скорость как и он... Так весела,смеется звонко На встречу ветру лишь вдвоем. Пульс учащается быстрее Наклон чуть в лево..поворот Она прижмется лишь сильнее По трассе прямо,полный ход... И рев мотора оглушает Не слышно ничего вокруг Лишь с мотоциклом так бывает.. Лишь только он твой верный друг!.. Железный конь все мчит куда то Они слились с ним воедино... Нет так не страшно,так приятно И в этом суть адреналина И может быть уже не страшно Разбится в скорости за двести Ведь лишь одно при этом важно Что сердце маме покалечим... И может многим не понять нас Ведь каждый день он как последний ... Мы сново мчимся вдоль по трассе Мы тоже любим,ждем и верим!!.. Быть может рождены мы с этим... В крови бензин,в глазах огонь... Рискуя жизнью мчим как ветер... Не забывая и о том.... Что дома ждут всегда родные. И просто молятся о нас... Чтоб оставались мы живыми. Когда мы сново жмем на газ!!!!!! ******************* А вы когда-нибудь летали? Чтоб наяву, а не в мечтах. Чтоб разрезая магистрали, Чтоб за секунды в облаках. А вы когда-нибудь летали? Так, чтобы стрелка от двухсот, Чтоб холодил огонь металла, И чтобы била кровь в висок. А вы когда-нибудь летали? Чтоб ветер душу разрывал, И чтоб в ушах звенел рев стали, Чтоб город полосой мелькал. А вы когда-нибудь летали? Чтоб мощь и сила под ногой, Энергия каждой детали, В одно сливалась бы с тобой. А вы когда-нибудь летали? Свободу захватив с собой, И чтоб Вас нежно обнимали, Любимой руки за спиной. А вы когда-нибудь летали? Да что я? Вряд ли вам понять! Вы, может быть, только лишь мечтали, А моя жизнь — вот так летать! *************** Дорога в даль, ночное небо... Свет звезд, луны и братских душ.... Мне снится поле, снится лето... Свет фары прорезает глушь.... Проснусь под утро и с тоскою Взгляну в холодное окно.... Там первый снег над серой мглою.. И до весны так далеко...
  • Skype:coyot770000
  • День рождения:21.11
  • Личный вэб-сайт:нет
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Источники вдохновения:мото
  • Главное в людях:юмор и жизнелюбие
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:положительное
  • Отношение к алкоголю:положительное

Друзья

Актуальный статус

Рискнуть-значит на мгновение потерять точку опоры. Не рисковать-значит потерять самого себя. Байкеры-как вампиры в зеркалах не отражаються

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Мотоцикл самый верный друг Он не предаст и никогда не бросит Когда поднадоело всё вокруг Он в даль бескрайнюю уносит Когда он рядом-забываешь обо всём Он словно часть твоего тела Есть трасса и есть вы вдвоём Он может сделать так, чтобы душа пела Почувствуй его сердцем и душой Почувствуй то, как двигатель поёт До смерти он будет с тобой Обычный человек такого не поймёт **************** Он быстрый, сильный и покорный, И солнца блик в изгибе дуг, Всегда с тобой, всегда готовый, Мотоцикл- Верный Друг ************* Привет!Ты кто?...Ты мой Хранитель? -Я был всегда, ты просто верил, Лишь тела твоего спаситель... И сам его ты мне доверил. Зачем сейчас тебя я вижу? Коль был всегда со мной в дороге... -Не бойся, души твоей я не обижу.. И не покинут тебя боги. Открой всю правду, мне не спится. Печаль вгоняет во мрак сердце В пути беда со мной случится? Молю открой мне тайны дверцу. -Я не могу, ты знаешь.....-Знаю! Нельзя менять на век посредствам Судьба написана, я не меняю Людских законов и последствий. -Я прихожу когда во мраке, Скитаясь мечется свобода, И демоны идут скормить собакам Из преисподнии голодным. -Ты знаешь, это твои страхи. Твои сомненья и тревоги... Ты слаб и голова на плахе Стоишь на мертвенном пороге. -Очнись, оковы скинь...они мешают. Ты был когдато странником беспечным. -Те кто боится смерти - Не летают! Они уходят без следа навечно. -Ты не такой.Ты байкер по неволе. Есть два крыла и кожа как доспехи. Есть я, беде случится не позволю. Гони всех демонов.Перевернём страницу вехи.... ...И он исчез.А я проснулся... Я спал?Неверю...А было ль всё реально? Ах как же хорошо, я словно вдруг очнулся.. От жизни не моей а виртуальной. Я полон сил и руль сжимаю твёрдо. Я знаю он со мной на век. Теперь я знаю его тайну, сердце гордо. Он байкер был, он был когдато человек!!!

  • Интересы:

    Мотоцикл – не просто вид транспорта... это парящая душа, стиль жизни, яростное стремление к свободе во всех смыслах этого слова и даже религия, если хотите. Мотоцикл отражает характер и внутренний потенциал своего владельца, по мотоциклу легко можно определить, что из себя представляет его хозяин: будь то спортивно-подтянутый юноша, экстремальный трюкач или видавший виды опытный байкер ************* KAWASAKI - ИСТОРИЯ МОТО КОМПАНИИ История компании Kawasaki началась в 1878 году. Основателем компании был Сёдзо Кавасаки. Изначально компания представляла из себя небольшой судостроительный завод, но уже к 1900 году, компания достигла огромных высот. В 1911 году компания занялась морскими перевозками, затем сталепрокатным производством, а немного позже самолетостроением и производством двигателей. История и происхождение компании Kawasaki сильно отличаются от других компаний. Производством мотоциклов компания занялась намного позже конкурентов. Из-за позднего прихода в мото бизнес, компания Kawasaki Motorcycles пропустила события 1950х годов, когда японская мотопромышленность переживала превращение из мелкой в крупную. В то время число компаний постоянно менялось, появлялись новые компании, но они частично поглощались другими компаниями. В то время был сформирован национальный мото рынка, укрытого за высокими тарифными стенами, и было положено начало зарубежной экспансии в Америку и Европу. Многие японские компании раннего послевоенного времени перешли в транспортный бизнес для обеспечения населения какими-либо транспортными средствами т.к. требовалась альтернатива переполненному общественному транспорту. После 2-й мировой войны все подразделения компании Kawasaki, кроме одного, находились под реконструкцией. Авиационный завод имел высококвалифицированный персонал, разнообразное оборудование и материалы, но при этом не мог производить самолеты, поэтому было решено заняться выпуском мотоциклетных запчастей для других фирм, а позже и двигателей. Производством запасных частей и двигателей компания занималась до 1959года, когда руководители компании поняли что продолжение такого рода деятельности не имеет хороших перспектив, поскольку их продукцию стали оттеснять двигатели других компаний. В то время компания Kawasaki была хорошо известна в промышленных кругах судостроителей, железнодорожников и авиастроителей, но при этом была незнакома широкой публике. Решение этой проблемы руководители компании видели в производстве мотоциклов, способствовало этому и то, что компания уже занималась производством моторов и запчастей. Компания Kawasaki имела связи с фирмой Meguro, еще в довоенные годы выпускавшей мотоциклы под маркой Meihatsu. Но для того, чтобы мир узнал о компании Kawasaki, необходимо было что-то больше чем просто производство мотоциклов. Ключ к успеху был в мото соревнованиях. Поскольку компания Kawasaki ориентировалась в то время исключительно на местный рынок, было решено, что вкладывать огромные деньги в шоссейно-кольцевые гонки Гран. При не имеет смысла. Вместо этого была сделана ставка на чемпионат Японии по мотокроссу. Для участия в соревнованиях стандартный мотоцикл был полностью перенастроен, а также получил топливный бак покрашенный в красный цвет. В результате мотоциклам Kawasaki удалось занять первые шесть мест в гонках класса 125 см3. Эти мотоциклы сразу получили прозвище "Краснобаковые Kawasaki", а фирма получила отличный рекламный материал. Этот спортивный опыт не был забыт, спустя несколько лет фирма стала использовать зеленый цвет для окраски своих спортивных мотоциклов, которые были прозваны зелеными жадинами. Это был хороший ход, но тем не менее фирме пришлось завоевывать себе репутацию. Компании Kawasaki не хватало опыта, который конкуренты получали годами отчаянной борьбы. К тому же национальный моторынок всё больше насыщался, поэтому всё очевиднее становилась необходимость выхода на мировой рынок. Как и многие другие мото компании, фирма Kawasaki начала экспорт с простых двухтактных одноцилин

  • Любимая музыка:

    вся

  • Любимые фильмы:

    ужасы

  • Любимые книги:

    про афган и чечню

  • Любимые телешоу:

    нет

  • Любимые цитаты:


    В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает.

    ***************
    БОЛЬНО - это когда ты едешь на мотоцикле с любимой девушкой и вас сбивает пьяный мудак на папином внедорожнике.
    СИЛА - это когда после падения с мотоцикла, ты перенес три операции, тебе предстоит 9-ти месячное горизонтальное положение на кровати, а ты уже думаешь о том, какой выхлоп ты купишь и как будет звучать его звук.
    СТРАШНО - это когда ты узнаешь, что твои друзья попали в ДТП и ты не знаешь состояния их здоровья.
    Не путайте настоящие чувства с ванильными соплями, Господа.

    *****************
    Жизнь - в движении.
    Адреналин - в сердце.
    Крылья - за спиной.
    Огонь - в глазах.
    Бензин - в крови...

    *******
    всё будет ахуенно. у кого-то сразу, у кого-то постепенно.©

    ************
    И вообще есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. )))

    ***************
    Каждый хочет стать кем-то в будущем.
    А я лишь хочу остаться собой.

    ***********
    Каждое утро перед нами стоит выбор: продолжить спать и видеть прекрасные сны, или встать и воплощать эти сны в реальность.

    *************
    Мужчина должен быть как дорогой коньяк — недоступный и неподходящий для всех. Его крепость и вкус должны знать единицы, если знают его на вкус многие, то это уже не коньяк — это пиво разливное…

    *************
    Я живу, как умею...Не о чём не жалею. Нахожу и теряю, и с нуля начинаю, я бы вам рассказал да меня не спросили, как порой предавали, даже те кто любили,только я не сдавался,я сквозь слёзы смеялся, и чтоб не случилось, я СОБОЙ оставался!

    *************
    Вот и все, подкралась осень
    Стал я ездить не спеша,
    Просто жить хочу ребята
    Чтоб весной сесть за коня!
    Перестали биться мухи
    Сдури в шлем мой дорогой,
    На дороге что-то грустно
    Стало холодно порой.
    Я боюсь, что мои шины
    Не удержат вдруг меня,
    Подморозит рано утром
    Разложусь вмиг под коня.
    Сейчас сижу дымиться клава
    Мозг вскипает только так
    Как представлю что пол года
    Я за компом просто так...
    Будет друг стоять спокойно
    В гараже прохладном,
    Чистым, верным, долгожданным,
    Для души желанным.
    Если скучно будет дома
    Загляну в гараж к нему
    Посижу в воспоминаньях
    С бака иней я сотру.
    Подойду, погрею телом
    За рулем к нему прижмусь
    На стекле пишу я пальцем,
    Жди дружище, я вернусь!

    *****************
    Много на свете моциков разных.
    Синих и белых, желтых и красных.
    Как опознать, что за зверь пред тобой.
    Я научу тебя, юный герой.

    Если ты видишь как днем по проспекту
    Катит мужик бородатый в ушанке
    Знай, под ним чоппер - он для респекту
    И на нём прешь вперед как на танке.

    Если же пулей со светофора
    Вдаль улетает безумец в комбезе
    Это есть “спорт”, он любому даст фору,
    С ним жить не долго, зато интересней.

    Если колхозную грязь разметая
    Трактор обходит какая-то дура,
    Это не водка попалась плохая.
    Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.

    Если же моц по дороге влачится
    Весь разукрашен и с девкой красивой
    Помни - от этого надо лечиться.
    Хонда “голдвинг” для плебеев спесивых.

    **************
    Вдали от дома в поздний час,
    Мы помним тех, кто помнит нас,
    И только бы хватило сил,
    Забыть про тех, кто нас забыл

    ************
    Байк как опора. Как друг для тебя.
    Я знаю, что вновь вас встретит заря.
    Тебя не было ночью, ты летал средь домов.
    Поднимая колесами кучу осенних листов.

    Ты видел сегодня всю темную гладь,
    Ведь только на байке ты можешь летать.
    Катить в одиночку, смотря только вперед,
    Кровь закипела, а сердце как лед.

    Остановился возле дома, куда частенько заезжал.
    И холод от мечты потухшей по телу быстро пробежал.
    В окне зажегся свет, и он взглянул туда.
    Но, вдруг увидев девушку, пустился он в бега.

    Ведь она была частью его мечты.
    Была его чистым идеал

Фотографии

  • Вадос Фицык фотография #1
  • Вадос Фицык фотография #2
  • Вадос Фицык фотография #3
  • Вадос Фицык фотография #4
  • Вадос Фицык фотография #5
  • Вадос Фицык фотография #6
  • Вадос Фицык фотография #7
  • Вадос Фицык фотография #8
  • Вадос Фицык фотография #9
  • Вадос Фицык фотография #10
  • Вадос Фицык фотография #11
  • Вадос Фицык фотография #12
  • Вадос Фицык фотография #13
  • Вадос Фицык фотография #14
  • Вадос Фицык фотография #15
  • Вадос Фицык фотография #16
  • Вадос Фицык фотография #17
  • Вадос Фицык фотография #18
  • Вадос Фицык фотография #19
  • Вадос Фицык фотография #20
  • Вадос Фицык фотография #21
  • Вадос Фицык фотография #22
  • Вадос Фицык фотография #23
  • Вадос Фицык фотография #24
  • Вадос Фицык фотография #25
  • Вадос Фицык фотография #26
  • Вадос Фицык фотография #27
  • Вадос Фицык фотография #28
  • Вадос Фицык фотография #29
  • Вадос Фицык фотография #30
  • Вадос Фицык фотография #31
  • Вадос Фицык фотография #32
  • Вадос Фицык фотография #33
  • Вадос Фицык фотография #34
  • Вадос Фицык фотография #35
  • Вадос Фицык фотография #36
  • Вадос Фицык фотография #37
  • Вадос Фицык фотография #38
  • Вадос Фицык фотография #39
  • Вадос Фицык фотография #40
  • Вадос Фицык фотография #41
  • Вадос Фицык фотография #42
  • Вадос Фицык фотография #43
  • Вадос Фицык фотография #44
  • Вадос Фицык фотография #45
  • Вадос Фицык фотография #46
  • Вадос Фицык фотография #47
  • Вадос Фицык фотография #48
  • Вадос Фицык фотография #49
  • Вадос Фицык фотография #50