Miranda Shop - это магазин совместных покупок по выгодным, очень низким ценам, предоставленным поставщиком. Например, чтобы сделать заказ у поставщика, необходимо заказать на определенную сумму или определенное количество товара. Самостоятельно ни одна из нас не в силах оплатить столь дорогую покупку, а вместе мы сможем сделать заказ и получить отличный товар по низкой цене. Под номером склада мы определяем поставщика. Приятного Miranda Shopинга!!!
Оформление заказа (вышлите в личку): - номер склада; - номер артикула; - выбранный Вами размер; - ссылка на фото товара; - номер мобильного телефона; - ФИО; - 100% оплата на карту Приватбанка!
Внимание!!! Товар обмену и возврату не подлежит! Будьте внимательны при выборе цвета и размера!
Совместная покупка (СП) - принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров по оптовой цене. Магазина СП «Миранда-шоп» - магазин совместных покупок, где организатор СП и клиенты совместно выкупают заказ у поставщика по оптовым ценам, собрав определенное количество товара, либо ростовку. Клиенты должны четко осознавать, что пришли в СП по собственной инициативе, организатор является лишь исполнителем воли Клиентов, соответственно следует придерживаться общепринятых моральных и нравственных норм, а также соблюдать обязанности, не забывая о правах обеих сторон. Клиент осознает риски, связанные с таким способом покупки (задержка поставки, отсутствие на складе нужной модели, цвета, размера), и готов, при необходимости, быть терпеливым, идти на компромиссы, спокойно принять новость о том, что товара нет и не будет в ближайшее время. Пожалуйста, определитесь точно с покупкой! Если Вы не уверены, боитесь обмана, или Вам просто любопытно, настоятельно прошу - не теряйте ни мое, ни свое время! Порядочность гарантирую!
ОПЛАТА! - Отправляем денежные средства 100 % предоплатой мне (банковские реквизиты при переписке в личке) + 1% от суммы, я же пересылаю ее поставщику и получаю посылку. Посылку при получении пересматриваю на предмет возможного брака (в этом случае самостоятельно решаю проблему с поставщиком и либо возвращаю денежные средства клиенту, либо делаю обмен товара - по решению клиента). Так же смотрю, чтобы размер пришел правильный, после чего, если на бирке указан заказанный клиентом размер, высылаю заказ, предварительно связавшись с клиентом. Информацию о дате отправки заказа, номере декларации или номере ШКИ (штрихкодовом идентификаторе Укрпочты) высылаю в личку.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА отправляйте в личку: - ФИО получателя (не логин, не девичью фамилию и не выдуманное имя, т.к. при получении необходимо показывать паспорт получателя); - адрес получателя (если Вы выбираете способ доставки Укрпочтой - лучше чтобы адрес получателя совпадал с адресом прописки (регистрации); - контактный номер телефона получателя; - ссылка на фото с товаром; - артикул, размер, цвет и цену товара; - название товара. После сбора заказа (количества штук или ростовки), я сообщаю реквизиты для оплаты, по которым необходимо оплатить за Ваш заказ в течение 2-х банковских дней.
ВОЗВРАТ:
Возврат покупателем не качественного товара не возможен, т.к. я Вам его не вышлю. Товар, не подошедший по размеру, возврату не подлежит. Внимательно выбирайте товар!
Я могу лишь оказать помощь в последующей продаже не подошедшего Вам товара, выложив фото с товаром в альбоме "В наличии", после чего связываю Вас с покупателем, которому Вы продаете товар.