Наливная парфюмерия – альтернатива известным брендам. Модные дома зачастую заказывают аромат определенному заводу, где над созданием формулы работают эксперты. Потому заказчик ограничивается лицензией на имя, флакон и упаковку. Патент на состав духов остается за парфюмерной фабрикой, которой ничего не стоит продать его.По аромату и составу духи на разлив аналогичны элитному парфюму, но цена наливной парфюмерии на порядок ниже. На сосуде, с которого в магазине отливают духи, указан код, а не название и логотип модного дома (CHANEL, Christian Dior и т.д.). Вы не переплачиваете за бренд
Цена. При первой покупке конкретного аромата вы приобретаете флакон, который можно использовать в дальнейшем. Таким образом, экономия происходит за счет многократного использования тары. Покупая элитную или лицензионную парфюмерию, клиент каждый раз платит за оригинальный флакон и упаковку.Объем. В отличие от брендового парфюма в флаконах по 30, 50, 100 мл, количество разливных духов, покупатель определяет сам.Эксперимент. Брендовые новинки – самые дорогие, и продаются только в упаковке. Сэкономить, купив тестер, нельзя. Покупать оригинал рискованно: вдруг аромат не подойдет. Тут приходит на выручку парфюмерия на разлив. Духи на разлив – это версия оригинального аромата. Начальные и базовые ноты неотличимы. Разницу ощущают разве что большие ценители, и то при раскрытии аромата
«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…» Коко Шанель