чевап
чевп
I61, ВЛИП, The Doors, Pink Floyd, Archanga, Bob Dylan
Мертвец, В дороге, В диких условиях, Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Джек Керуак «Бродяги Дхармы», «В дороге» Хантер С. Томпсон «Страх и отвращение в Лас- Вегасе», «Царство страха»
«Но пускай разум не забывает: хоть плоть и червива, обстоятельства существования довольно-таки славны»
«Если не спать под открытым небом, не прыгать по поездам и не делать что хочется, остается одно: с сотней других пациентов сидеть перед миленьким телевизором в шизарне и «находиться под присмотром»»
«Настырный тип, сморщенный, как кожура выжатого насухо лимона, лижет жопу, отрезает ножом кусочек гашиша для кальяна – буль-буль – вот каким раньше был я…»
«Не гоняйся за киром,
не гоняйся возбужденный за бабами,
не болтай много,
сиди в своей избушке и наслаждайся естественным взаимоотношением всего, как оно есть»
«Безумствовали на всех направлениях, в любое время. С ним можно было столкнуться где угодно. Нас не покидала удивительное вселенское сознание того, что мы все делали правильно, что мы побеждали. И вело нас, думаю, чувство неизбежного торжества над силами старого и злого. Ни в грубом, ни в военном смысле нам это было не нужно. Просто преобладало наша наступательная энергия. Мы были на гребне огромной прекрасный волны. А теперь, меньше чем через 5 лет, можно подняться на крутой холм в Лас-Вегасе, посмотреть на запад и при хорошем зрении увидеть отметку уровня воды – место, где волна в конце концов разбилась и откатилась»
«– Но вот знаешь, Рэй, Джафи все-таки крутой – дичайший, безумнейший, крутейший кошак, которого мы встречали. И я в нем то люблю, что он действительно герой всего Западного побережья, ты понял, я уже здесь два года и еще не встречал таких, кого стоило бы знать, вообще ни единого человека с подлинно просветленным разумом, я уж и надежду потерял по части побережья. Помимо всего, что у него за спиной – восточное образование, Паунд, пейота, видения, горы, бхикку, – ух, Джафи Райдер – великий новый герой американской культуры.
– Он безумен, – согласился я. – Интересно, что с ним станет в конце.
– Я думаю, кончит как Ханьшань – поселится один в горах, будет писать стихи на стенах утесов или петь их толпам, собирающимся у его пещеры»
«Те, кто готов пожертвовать насущной свободой ради кратковременной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности» Б. Франклин