Станковый живописец классической традиции
Техника живописи старых мастеров (Древнерусская живопись, Северное Возрождение, французское рококо)
Колыбельные песни
Научно-фантастические, только без науки
"Сказки народов мира"
"Мой Эрмитаж" с М.Пиотровским
Казимир Малевич "Притча"
Один Ученик решил учиться у Природы, но ничего не понял. У Учителя не было того, что можно было понять, он был беспредметен, в нём не было ничего из предметной жизни. В нём не было никаких причин, никаких условий, никакого искусства, ни совершенства, ни культуры, ни силы, ни предмета. В нём не было ни света, ни тьмы, ни холода, ни огня, ни жизни, ни смерти, ни лёгкого, ни тяжёлого, ни большого, ни малого. У Учителя не было ни рук, ни головы, ни языка, не было ничего того, что бы смогло ощутить или чувствовать, познать. И не было того, что могло сделаться предметом рассуждения, - Учитель был освобождённое ничто.
Ученик никуда не пошёл. Идти некуда, незачем, нет ни расстояний, ни времени, ни пространства. Ученик ничего не знал, не было того, что можно было бы познать или знать. Он остался в беспредметном, то есть ни в чём.
Он стал как Учитель. Никто не мог его понять, как и Учителя, и стали обращаться с ним так же как со всеми в природе. В нём находили красоту, художество, нашли в нём искусство, нашли множество вещей приемлемых и необходимых. Для себя решили, что его Искусство как природа необходимо для их культуры совершенств. Таким образом, выстроили понятие и представление об Искусстве.
(с) Из книги К.Малевича "Мир как беспредметность", 1922г.