Разнообразная
Театр. Английский язык. Изобразительное искусство
I. S. Bah
Весь Тарковский . Р. Брессон . А .Ю. Герман. А.Куросава
А.П.Чехов
TV отсутствует
"Истина рождается, как еретик, а умирает , как предрассудок." А. Башлачев. ..." Экономика, конечно отражает демографию и это вдвойне печально, потому,что красота вместо того, что бы быть обещанием мира, сводиться к вознаграждению за него"... И. Бродский "Набережная неисцелимых". "Картинам, если они призваны произвести впечатление, необходимо обладать потрясающей интенсивностью молчания, подавляющего собой молчания или пустоты. Зритель должен замирать перед картиной. Испытывать перед картиной нечто близкое ужасу... Я имею ввиду тишину перед штормом". Люк Тойманс. ..." В сущности подлинная мера таланта есть в непохожести автора и созданного им мира, какого до него не было, и что еще важнее - его достоверности. В. Набоков . " Лекции по русской литературе"
..." Я ничто не в смысле пустоты. Я творческое ничто то из которого я сам как творец все создам." Макс Штирнер. " Между театром и синематографом лежит переход от созерцания игры к созерцанию тени этой игры. Слова и движения теперь уже суть не живые действия, а всего лишь репродукции"...( Иохан Хейлинг 1935 г.)
... " Продавец поп - арта ... продает поп - арт, чтобы добыть денег на покупку Пикассо". ( Клэс Олденбург).
... " Ретроспективный взгляд - это способ подчищать беспорядок, именуемый историей, слишком часто это утешение для любителей чистоты и аккуратности , рисующих симметричные узоры,, когда пыль уже улеглась, Как правило пока эта пыль все еще стоит столбом , никто не может с уверенностью сказать чем кончиться дело..." Мелвин Брегг. " Приключения английского языка".
"...Исторический процесс легитимности породил ряд концепций легитимности - династическую, религиозную, националистическую и идеологическую,- дающих каждая основу для империализма и войны..." ( Френсис Фукуяма. " Конец истории и последний человек"). " Думаю что во многом в силу определенной социокультурной традиции В России понятие "художник"все-таки традиционно существует в паре с понятиями "ремесло", "умение", "цеховой профессионализм". Самоназначение себя художником как-то не привилось. общество- возможно, подсознательно-постоянно требует некой проверки, заключения какой-то экспертной группы, организации под руководством авторитета. Но не это главное. Гораздо более мощный и ,увы, печальный фактор- анахроническая ( отсюда все эти апелляции к коллективному разуму -от соборности до товарищеского суда) боязнь индивидуальной самоидентификации этот рудимент тотальной несвободы ... Кстати . и самоидентификация основной массы производителей в России идет по линии коллективисткой, Цеховой: выучился у мастера, овладел секретами профессии, удостоверен в этом коллегиально, с соответственным профессиональным сертификатом... и эти настоящие, " дипломированные" в широком Смысле художники, как правило, никакие аргументы самоидентификации, свободного выбора и пр.не примут никогда. Молодой человек, ощутивший себя художником вне этой, так сказать . культурно-антропологической установки, как-то не чувствует себя " в своем праве". В отличие от западного, для которого позиционирование себя в качестве художника вполне естественно и лишено этих комплексов социального сомнения, преодоления и т. д. А у нас художник этого типа испытывает двойное давление - общества и цеха- , усугубленное собственным сомнениями...( А. Боровский.)