рисую, пишу стихи, есть чувство юмора и люблю пошутить
любимая группа: Skilet и мельницу. так же люблю много разных песен например: тони раут - они смеялись мне в след. бурито - пока город спит. скилет - я не сплю я живой, коматоз, герой, монстр. мельница - песнь волка, дорого сна, белая кошка, оборотень. MBAND - правельная девочка. егор крид - будильник. так же: грязные танцы, этой ночью будет жарко, я тебя бум-бум-бум, котик, 7 цифр и звонок, день ночь руки прочь, ангел и демон, три сестры, я рыба, марьяна Ро идиоты, кукла, ну и что что я псих? я знаю точно на перёд, ходячая катострофа, хэй, детка, я теперь брюнетка. ивангай: делай по своему, каждый день я просто хаю-хай. КиШ - Некромант. киса-киса-мяу-мяу, что же ты делаешь папа? ты знаешь кто мой папа?! моё сердце остановилось, би2 - компромис, опен кидс - на десерт, хулиганить, не танцуй. тамада, баклажан, не похожи, чёрная кошка, ночь с плохим концом, короли ночной вероны, гимн брони, тает лёд, сын луны, гимн брони, я жевачка бабл блю... и МНОГО других!
дом страных детей миссис пелигрин, заклятие, самый лучший день
эрин хантер коты-воители, Данэль Дефо робинзое крузо, в дурном обществе.
детский квн, лучше всех, это моя комнота
коты воители: — Ты сделала великое дело. Твоя сестра гордилась бы тобой. Но Буран уже стал воином — сказал Желудь. — Теперь ты можешь подумать и о своей жизни.
— Может быть, — прошептала Синегривка. — Но это невозможно.
— Что?
— Мы.
— Почему? — с болью спросил Желудь.
Синегривка удивленно подняла глаза.
«Неужели он не понимает?»
— Мы принадлежим к разным племенам, — прошептала она.
«И у меня есть особое предназначение, которое не оставляет места для семьи! — напомнила она себе. — Я должна возглавить свое племя и стать огнем, который озарит лес».
Эти мысли разрывали ей сердце. Синегривка попыталась отбросить их, но они никуда не уходили. Впервые в жизни ее будущее предназначение показалось Синегривке тяжелым, холодным и пустым, как одиночество. Она крепче прижалась к Желудю, чтобы его тепло прогнало грусть.
— Если мы будем встречаться тайком, как сегодня, — прошептала она, — все закончится бедой.
— Для меня единственная беда, — прошептал Желудь, — это жить без тебя.