Безценная русская, зарубежная классика, листок бумаги, ручка, гитара, карандаш и конечно тяжелая или немного (не немного) танцевальная музыка, одним словом - шансон и русский рок. Будем честны, несмотря на странное сочетание.
Виктор Цой 1962-1990(Кино), Майк(Михаил)Науменко 1955-1991(Зоопарк), (Горшок)Михаил Горшенев 1973-2013, (Князь)Андрей князев(Король и Шут), Юрий Шевчук(ДДТ), Константин Кинчев(Алиса), (БГ)Борис Гребенщиков(Аквариум), Валерий Кипелов(Ария), Валерий Кипелов(Кипелов), Земфира, (Князь)Андрей Князев(КняzZ), (Хой)Юрий Клинских 1964-2000(Сектор газа), Александр Башлачев 1960-1988, Вячеслав Бутусов(Наутилус Пампилиус), Владимир Шахрин(Чайф), Андрей Макаревич(Машина времени), Вадим Самойлов(Агата Кристи), Максим Леонидов(Сектет), Владимир Леви(Тамбурин), (Рикошет)Алексей Аксенов 1964-2007(Объект насмешек), Егор(Игорь)Летов 1964-2008(Гражданская Оборона), Янка Дягилева 1966 -1991, (Свин) Андрей Панов 1960-1998(Автоматические удовлетворители), Андрей Кагадеев(НОМ), Сергей Курехин 1954-1996(Поп-механика), Леонид Федоров(АукцЫон), Алексей Горшенев(Кукрыниксы), Дмитрий Ревякин(Калинов мост), Виктор Сологуб(Странные игры), Юрий Шатунов 1973-2022(Ласковый май), Андрей Григорьев-Апполонов(Иванушки int), Дитер Болен(Modern Talking), Джон Леннон 1940-1980(The Beatles), Мик Джаггер(Rolling Stones), Алекс Крестенсен(Alex C)
Асса(реж. Сергей Соловьев, 1987), Кин-дза-дза!(реж. Георгий Данелия, 1986), Женьдьба Бальзаминова(реж. Константин Воинов, 1964), Кавказская пленница(реж. Леонид Гайдай, 1966), Вий(реж. Константин Ершов, 1967), Белые Ночи(реж. Иван Пырьев, 1959), Старики-Разбойники(реж. Эльдар Рязанов, 1971), Дайте жалобную книгу(Эльдар Рязанов, 1964), Опасно для жизни!(реж. Леонид Гайдай, 1985), Подросток(реж. Евгений Ташков, 1983), Ревизор(реж. Владимир Петров, 1952), Комедия давно минувших дней(реж. Юрий Кушнеров, 1980), За спичками(реж. Леонид Гайдай, Ристо Орко, 1980), Судьба человека(реж. Сергей Бондарчук, 1959), Война и Мир(реж, Сергей Бондарчук, 1967), Операция "Ы"(реж. Леонид Гайдай, 1965), Служебный роман(реж. Эльдар Рязанов, 1977), Самогонщики(реж. Леонид Гайдай, 1961), Спортлото-82(реж. Леонид Гайдай, 1982), Бриллиантовая рука(реж. Леонид Гайдай, 1968), Москва слезам не верит(реж. Владимир Меньшов, 1979), Пес Барбос и необычный кросс(реж. Леонид Гайдай, 1961), Берегись автомобиля(реж. Эльдар Рязанов, 1966), Иван Васильевич меняет профессию(реж. Леонид Гайдай, 1973), Мертвые души(реж. Михаил Швейцер, София Милькина, 1984), Белорусский вокзал(реж. Андрей Смирнов, 1970), Несколько дней из жизни И. И. Обломова(реж. Никита Михалков, 1979), Неисправимый лгун(реж. Вилен Азаров, 1973), Двенадцать стульев(реж. Леонид Гайдай, 1971), Любовь и голуби(реж. Владимир Меньшов, 1984), Не может быть!(реж. Леонид Гайдай, 1975), Мимино(реж. Георгий Данелия, 1971), Белое солнце пустыни(реж. Владимир Мотыль, 1969), Палата #6(реж. Карен Шахиазаров, 2009), Ирония судьбы(реж. Эльдар Рязанов, 1976)
Чудесные классические произведения, таких же чудесных авторов
Но трудно человеку недовольному не упрекать кого-нибудь другого, и того самого, кто ближе всего ему, в том, в чем он недоволен.
Л. Н. Толстой 《Анна Каренина》
Ничего не может быть приятнее, как жить в уединении, наслаждаться зрелещем природы и почитать иногда какую-нибудь книгу.
Н. В. Гоголь 《Мертвые души》
Воспоминания - или величайшая поэзия, когда они воспоминания о живом счастье, или - жгучая боль, когда они касаются засохших ран...
И. А. Гончаров 《Обломов》
- Игра занимает меня сильно, - сказал Германн, - но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее.
А. С. Пушкин 《Пиковая дама》
- Вы не Достоевский, - сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. - Ну, почем знать, почем знать, - ответил тот. - Достоевский умер, - сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. - Протестую, - горячо воскликнул Бегемот. - Достоевский бессмертен!
М. А. Булгаков 《Мастер и Маргарита》
"Какая...славная..." - подумал князь, и тот час забыл о ней.
Ф. М. Достоевский 《Идиот》
Не знаю почему, но вид человека, который спит, когда я уже встал, приводит меня в неистовство.
Джером К. Джером 《Троя в лодке, не считая собаки》
Я проверял себя - это не болезнь, не маниакальная идея - это любовь.
А. И. Куприн 《Гранатовый браслет》
Человек есть существо ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее его определение.
Ф. М. Достоевский 《Записки из Мертвого дома》
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
М. А. Булгаков 《Собачье сердце》
Сколько недосказанных желаний, мыслей и страха - быт понятным - выражается в одном случайном взгляде, когда робко и нерешительно встречаются ваши глаза.
Л. Н. Толстой 《Отрочество》
О самолюбие! Ты рычаг, которым Архимед хотел приподнять земной шар!
М. Ю. Лермонтов 《Герой нашего времени》
У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...
Л. Н. Толстой
Меланхолия - это пища для заурядного ума, черпающего в ней мнимую оригинальность, но она пагубна для сильных натур.
Александр Дюма 《Граф Монте-Кристо》
Что нового покажет мне Москва?
Вчера был бал, а завтра будет два.
А. С. Грибоедов 《Горе от ума》
... кварплата резко подскакивает. Мало того, что нужно жить, ежемесячно надо еще платить за это.
И. А. Бродский 《Собрание стихотворений》
Если искать совершенства, то никогда не будешь доволен.
Л. Н. Толстой 《Анна Каренина》
О! если б кто в людей проник: Что хуже в них? душа или язык?
А. С. Грибоедов 《Горе от ума》
Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной - длинная, длинная дорога, а цели нет... Мне и не хочется идти.
И. С. Тургенев 《Отцы и дети》
- Где ж лучше?
- Где нас нет.
А. С. Грибоедов 《Горе от ума》
В самом деле, выражаюся иногда про "зверскую" жестокость человека, но это страшно несправедливо и обидно для зверей.
Ф. М. Достоевский 《Братья Карамазовы》
Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
Л. Н. Толстой 《Анна Каренина》
Дружба и доверие не покупаются и не продаются.
Г. Н. Троепольский 《Белый Бим черное ухо》
Дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих.
Илья Ильф, Евгений Петров 《Двенадцать стульев》
Не стоит мешать людям сходить с ума.
А. П. Чехов 《Палата #6》