Информация о человеке

Василий Мишарин

Был в онлайне 28 января 2022 в 10:06:19

Проверка страницы Мишарина Василия ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 274

  • VK ссылка:id43563903
  • О себе:lll``lll``lll```````lllllllll````````llllllllllll `lll`lll`lll````````lll``````````lll``lll ``lllllllll```lll```lll`lll```lll```lll``lll``lll`lll```lll ```lll````lll``llllll`lll```lll```lll``lll``lll`lll``llllll ``lllllllll```lll`lll`lll`lll````lll`lll```lll``lll`lll`lll`lll `lll`lll`lll``llllll``lll`lll`````lll```lll```lll`llllll``lll lll``lll``lll`lll```lll`lll````lll````lll```lll`lll```lll `````````````¶¶```1````````11````````````````````` ````````````11`¶``¶1``1¶¶¶¶1¶¶```````````````````` ````````````¶1`¶1`1¶¶¶¶¶¶¶¶¶`1¶``````````````````` ````````````¶11```````1````1¶`¶¶`````````````````` ``````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````¶1¶¶1````````````````` ````¶¶¶1`````11¶¶¶¶¶1```````1¶11¶````````````````` ``¶¶¶```¶¶¶¶¶¶1``¶¶¶¶11``````1¶`¶1```````````````` `¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1`¶¶¶¶1``````¶¶`1¶```````````````` `¶¶``¶¶1¶1¶1¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶1`````¶```¶```````````````` ¶¶¶`¶¶¶1¶¶¶`1¶`¶¶¶`¶¶¶¶1`````¶```¶```````````````` ¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶``¶11¶¶`¶¶¶¶1`````¶```¶1``````````````` 1¶¶`1¶11¶¶¶`1¶1¶¶¶`¶¶¶¶1`````¶```1¶``````````````` `¶¶¶`¶¶```1¶¶1¶¶¶``¶¶¶¶``````¶1``1¶``````````````` ``¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶¶1``````¶1```¶``````````````` ```¶¶¶¶```1`1¶``¶¶¶¶¶````````¶1```¶``````````````` `````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``````````¶1```¶``````````````` ```````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````¶111¶``````````````` ```````¶¶¶¶¶¶¶```111111111111¶¶`111¶1````````````` ```````¶¶¶1``````````````````1¶¶¶¶¶¶¶¶1``````````` ```````¶¶¶`1¶`````````````````¶¶¶`1¶¶¶1¶11```````` ```````¶¶¶`¶``````````````````¶¶¶````1¶¶1111`````` ```````¶¶¶`¶``````````````````¶111¶¶¶¶`1¶¶¶11¶1``` ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶1¶¶¶¶1`1¶¶¶1¶`` ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶1```1¶¶¶`¶``1¶` ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶```````¶¶1¶``¶` ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶¶¶`11 ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶`11 ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶``¶ ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`¶ ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`¶ ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`1 ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`1 ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`1 ```````¶¶¶`¶`````````````````1¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`1 ```````¶¶¶`¶1`````````````````¶`¶¶¶````````¶¶1¶1`1 ```````1¶¶``¶`````````````````¶`1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`¶¶1`1 ````````¶¶``1¶¶1¶¶¶1¶1¶1¶1¶¶¶¶¶1¶``11111111`11¶1`1 ````````¶¶```````11````````111¶`¶`1¶¶¶¶¶¶¶¶1``¶1`1 ````````¶¶````````````````````¶`1¶¶1¶¶¶¶¶1¶¶¶`¶``1 ````````¶¶```````````````````1¶`¶¶`````````¶¶`¶``¶ ````````¶¶```````````````````11`¶¶`````````¶¶`¶``¶ ````````¶¶```````````````````¶``¶¶`````````¶¶1¶``¶ ````````¶¶```````````````````¶``¶¶`````````¶`¶¶``1 ````````¶¶¶¶1````````````````¶``¶¶`````````¶`¶¶`11 ``````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶```````````¶``¶¶`````````¶`¶1`¶` ````¶¶¶1``````1¶¶¶¶1`````````¶``¶¶````````1¶`¶``¶` ``1¶¶``1¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶1````````¶`1¶¶````````¶¶1¶`1¶` ``¶¶`1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`1¶¶``¶¶¶¶``¶`1¶¶```````1¶`¶¶`¶1` `¶¶``¶¶`¶¶¶1¶¶¶¶¶¶`¶¶1`¶¶¶¶¶`¶`1¶¶``````¶¶`1¶``¶`` ¶¶¶`¶¶`¶¶¶¶``¶`¶¶¶`¶¶``¶¶¶¶¶`¶`1¶¶```1¶¶¶``¶``¶``` ¶¶¶`¶¶`¶¶¶¶``¶1¶¶¶`¶¶``¶¶¶¶¶`¶`¶`¶¶¶¶¶¶``1¶``¶1``` `¶¶`1¶`1¶¶¶`¶¶`¶¶¶`¶¶`1¶¶¶¶¶`¶`¶```1```111¶¶¶¶```` `¶¶¶`1¶11¶11¶¶¶¶¶1`¶¶`1¶¶¶¶¶`¶`¶`````1¶1¶¶¶¶1````` ``¶¶¶1`¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶`1¶¶¶¶¶`¶`1¶``¶¶11¶¶¶```````` ```¶¶¶¶¶1```````¶¶¶¶1`1¶¶¶¶¶`¶``1¶¶1`¶¶¶`````````` `````1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1``1¶¶¶¶¶`¶```¶¶1¶¶```````````` `````````1¶¶¶¶¶¶¶1````1¶¶¶¶¶11``1¶¶¶¶````````````` ```````````¶¶1````````1¶¶¶¶¶11``¶¶1¶`````````````` ``````````11```````````¶¶¶¶`¶``¶``¶``````````````` ```````````¶````````````````¶`¶``¶1``````````````` ```````````¶1``````````````¶¶1``¶1```````````````` ```````````1¶``11````11¶¶1¶¶```¶1````````````````` ````````````¶`¶1¶```¶¶¶¶1¶¶``11¶`````````````````` ````````````¶1¶`¶1`1¶¶¶¶¶¶11¶¶11`````````````````` ``````````````¶`¶`````````````````` Ну ка поясни зачем меня остановил, Не выйду из машины,законы учил, Да не какое
  • Ник:vasya1992197
  • Сейчас проживает в:, Сыктывкар
  • Личный вэб-сайт:vazk736kc.ucoz.com http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2008/06/02/dvigatel_376.html
  • Политические взгляды:консервативные

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    нету

  • Интересы:

    Футбол.фристайл с мячом

  • Любимая музыка:

    АК-47, ноггано, гуф.пару тем ТГК

  • Любимые фильмы:

    Форсаж 1-4 ха еще 5 будет.Трансформеры 1, 2.не грози южному централу.знамение.гол 1.2.3.американский пирог5. адреналин 1 13 район 2////// бросок кобры

  • Любимые книги:

    азбука МОРЗЕ БЛИН XD

  • Любимые телешоу:

    Camedy club

  • Любимые цитаты:

    Повысить мощность и прочие схожие характеристики своего ВАЗ 2106, можно конечно и изрядно покопавшись в двигателе. Заменив при этом коллекторы, шатуны, коленвал на более совершенные и подогнанные, а также изменив число передаточных чисел трансмиссии. Однако всё это требует немалых капиталовложений, включающих в себя не только сами детали, но и стоимость работ по их установке, когда ни собственного необходимого оборудования, ни навыков просто нет. Именно в этих случаях можно назвать одну альтернативу, которая наверняка придется вам по вкусу. А именно тюнинг карбюратора, или если быть точнее, его переделку.

    Итак, начнем...

    Первая стадия

    Поначалу мы удаляем из вакуумного привода дроссельной заслонки в первичной камере пружину, что значительно повышает динамические характеристики работы двигателя, хотя и несколько увеличивает расход топлива.

    Вторая стадия

    Далее превращаем вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры в механический. Для чего нам понадобится взять небольшой отрезок стальной проволоки, и с одного её конца сделать закругление, которое мы помещаем под гайку, за которую крепятся рычаги привода. И делаем это таким образом, чтобы выступ внешнего рычага оказался между проволокой и вторым рычагом. После этой операции, гайка надежно затягивается.

    Третья стадия

    На этой стадии мы меняем малый диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5, на такой же, но с маркировкой 4,5 (такой стоит во вторичной камере). Для тех, кто не знает что такое малый диффузор, добавим, что этот диффузор устанавливается в главный, который размещен над дроссельной заслонкой. Также производим замену распылителя укорительного насоса с маркировкой 30, на такой же, но с маркировкой 40.

    Четвертая стадия

    Теперь можно приступить к увеличению жиклеров. И хотя это многими специалистами не приветствуется, мы как раз поступим совершенно иначе. Конечно, уровень потребления топлива немного возрастет, да и выхлоп увеличится, но всё будет во вполне разумных пределах.

    Сначала, таким образом, модернизируем первичную камеру. Для этого возьмем "Главный воздушный жиклер" с маркировкой 150, и "Главный топливный жиклер" с маркировкой 125.

    Если после испытаний всё пошло гладко (разгон автомобиля уже должен заметно подрасти), то беремся за вторичную камеру. Для чего ставим воздушный и топливный жиклер, с маркировками 190 и 162 соответственно Скорость должна поднятья ещё заметнее.

Опыт работы и образование

  • West Los Angeles College'15
  • Communication, Entertainment & Media Arts
  • Очное отделение
  • Кандидат наук
  • СГУ им. Питирима Сорокина (бывш. СыктГУ)'17
  • Институт социальных технологий
  • Кафедра теоретических и медико-биологических основ физической культуры
  • Заочное отделение
  • Студент (специалист)
  • Lee Strasberg Theatre and Film Institute - LA Campus'17
  • Acting
  • Очное отделение
  • Студент (магистр)
  • КГУ им. Кирилла и Мефодия (бывш. КГИ) '17
  • Биотехнологический факультет
  • Кафедра биотехнологии
  • Заочное отделение
  • Студент (бакалавр)
  • University of Adelaide'16
  • Очное отделение
  • Студент (специалист)
  • Политехнический (СПТ, бывш. ПЛ 34)'11
  • 2008–2011
  • автомеханик
  • Проф. лицей
  • Класс: к 2
  • West Los Angeles College'15
  • 2015
  • ООО "Бетон-инвест", c 2009 г. Сыктывкар, Колхозная ул., 48
  • Слесарь автомеханик
  • 2008–2010

Фотографии

  • Василий Мишарин фотография #1