Oriflame — шведский косметический концерн, производящий средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов. По данным официального сайта компании, она представлена в 62 странах мира, в 30 из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Компания предлагает свою продукцию по каталогам. Имеет знаки качества европейского уровня, которые представлены на последней странице каждого каталога. Компания Орифлэйм работает методом сетевого маркетинга с элементами прямых продаж
Ключевые даты 1967 год — основание компании в Швеции; 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе; 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии; 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже; 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине; 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша; 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России; 1996 год — открытие производства в Дели, Индия; 2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции; 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании; 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу; 2005 год — начало прямых продаж в Беларуси 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай; 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия); 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада; 2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек; 2009 год — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.