Компьютерная техника, информационные технологии, налогообложение, бухучет
Enigma навсегда
Много их - запомнившихся)
Ремарк "Три товарища", "Черный обелиск" и др.; Симонов "Живые и мертые", Гончаров "Обрыв"
Nein
- Понимаешь.. Мы ведь ссоримся.. Всё время.. Мы не можем быть вместе,да?
- А ты любишь вишню?
- Да.
- А ты выплёвываешь косточки, когда её ешь?
- Ну да.
- Так и в жизни... Учись выплевывать косточки, и одновременно любить вишню!
Э.М.Ремарк:
«Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?»
«Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить»
«И когда мне становится очень тоскливо, и я уже ничего больше не понимаю, тогда я говорю себе, что уж лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть»
Горький М.
"Не только тем изумительна наша жизнь, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем,что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе - человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человеческой".
"Человек течет (Николай Крыщук)
....когда Александру Блоку кто-нибудь из знакомых «докладывал», что его друг в каком-то случае поступил скверно, поэт сухо отвечал: «Это только факт». Тем самым он давал понять, что человек не сводится к поступку и что об этом друге он знает больше, чем остальные, знает лучшее в нем и верит в него. Если в таких случаях не думать прежде всего о себе, сама эта вера бывает спасительна для близкого человека. Не так давно в дневниках Льва Толстого я нашел еще одно толкование этого вопроса. (Модное нынче мнение, что книга не воспитывает, в действительности довольно глупо. Еще как иногда воспитывает.) Вот суждение старого графа, над которым лично я задумался: «Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Какого? Ты осудил, а он уже другой. Нельзя и сказать: не люблю. Ты сказал, а оно другое».