хорошо или плохо скрывать панику
журналистика, литература, архитектура, дизайн, кино, котики
Преимущественно в ля миноре
"Касабланка", "Осенняя соната", "Искупление", "Дорога перемен", "Не уходи" С. Кастеллитто, "Кислород" Вырыпаева, "Лабиринт Фавна", "Пьянь", "Близость", "Пианистка", "Письма мёртвого человека", "Рассекая волны", "Любовь" Ханеке и др
Пожалуй, всё у Брэдбери, Лавкрафта, "Три товарища" и "Триумфальная арка" Ремарка, "Давайте напишем что-нибудь" Е. Клюева, "Град обреченный" Стругацких, "Кысь" Т. Толстой, "Невыносимая легкость бытия" М. Кундеры, "Бремя страстей человеческих" Моэма, "Коллекционер" Фаулза, "Чума" Камю, "Имя мне красный" Памука, Рубина и Довлатов для умственного отдыха и много чего ещё
Утро очнулось. Плеск. Горизонт лилов.
Ветер собою пену морскую пОлнит.
Так, из последних сил, из последних слов:
"Вот я даю вам свободу меня не помнить"
С. Крайтман.
Жермен была шлюхой до кончиков ногтей, даже её доброе сердце было сердцем настоящей шлюхи - скорее оно было не столько добрым, сколько
ленивым и безразличным; веселое сердце, которое можно затронуть на минуту, не нарушив его безразличия; большое и вялое сердце шлюхи, способное быть добpым, не привязываясь.
Г. Миллер "Тропик Рака"