Распространено ошибочное мнение, что распив и разлив (наливная парфюмерия) — одно и тоже. Внесем ясность. Наверное, в каждом городе есть такие ларечки или отделы в супермаркетах, в которых продается наливная парфюмерия. Жидкость неизвестного происхождения, различных цветов и ароматов, наливается из огромных бадей в маленькие флакончики. Об этих ароматах вам могут рассказывать что угодно, однако главное то, что эти разливные парфюмы не являются оригинальными – это всего лишь грубые копии известных ароматов, которые пользуются популярностью из-за своей дешевизны и уверений, что "у нас даже лучше, чем оригинал". Бывает, что эти ароматы даже более стойкие, чем оригинальные, но нет в них тонких граней раскрытия, ароматы не играют, не переливаются так, как оригинальные творения великих парфюмеров. О составе вообще лучше не спрашивать. Это все описание разлива парфюмерии. Что же такое распив парфюмерии? Начнем с определения. На самом деле, духи никто не принимает внутрь. Это означает покупку одного флакона парфюма (заметьте, оригинального, в оригинальном флаконе) для нескольких человек с целью разделения и применения. Туалетную воду или духи распределяют по небольшим флаконам с распылителем Кто-то может купить определенный парфюм и пользоваться им постоянно, покупая из года в год новую и новую бутылочку. Кому-то достаточно и 10-20 мл, а потом хочется чего-то новенького. Вот тут и пригодятся новые "парфюмерные технологии". Во-первых, распив дает возможность познакомится с редкими ароматами, нишевыми духами, которые не продаются во многих парфюмерных магазинах. Винтажные духи, парфюмы снятые с производства, лимитированные версии ароматов – все это становится доступным в распивах. Вторая причина – благодаря распивам появляется возможность собрать свою собственную коллекцию ароматов, окунуться в мир парфюмерии всей душой, не оглядываясь, баловать себя роскошными парфюмами